На время Князев задумался,опустив голову и нечаянно столкнулся с каким то парнем приятной внешности.Он его видел часто в школе,но не обращал на него внимание.
-Куда прешь пидр?!-со злобой сказал брюнет
-Простите,я не специально,не видел вас-попытался наладить недоразумение Князев.
Тем парнем,как вы догадались,был Миша.
-Ну может извинишься?-с неким недопониманием сказал голубоглазый.
-Ещё чего?А в жопу поцеловать тебя не надо?
-Не надо,может познакомимся?-Андрейка думал что таким способом наладил ситуацию,но вышло только хуже.
Горшенев покрыл трёхэтажным матом Андрея,показал парню фак и ушёл.Но Дюха сразу заметил,что ему нужна помощь,и поэтому пошёл за ним.
-Меня Андрей Князев зовут,а тебя?-Андрей необращал внимания на молчаливость и грубость незнакомца.
-Вот чего ты ко мне приебался-то а?Вокруг полным полно людей,вот к ним и доебывайся,а ко мне не надо!-Раздражительным тоном говорил Миха.
-Ну я познакомится хочу,может тебе помощь нужна,откуда я знаю!-Блондин всегда хотел помогать тем кому плохо,даже незнакомым людям,сердце у него было доброе.)
-Ну я Миша Горшенев,можно просто Миха или Горшок-Он увидел что Андрей искренне хочет ему помочь и принял эту помощь.
/ПОВ МИША/
Голос у него хороший..Та и внешность ничего..Стоп..Внешность..Внешность-это не главное..Но он кра..ДА БЛЯТЬ ЧЕ СО МНОЙ?! ТИПО МОЙ МОЗГ ТАКОЙ «А ДАВАЙ-КА ТЫ В ЭТОГО КРАСАВЧИКА ВТЮРИШЬСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА,И ВЕСЬ ДЕНЬ И НОЧЬ О НЕМ ДУМАТЬ БУДЕШЬ?КЛАССНАЯ ЖЕ ИДЕЯ,НЕ ТАК-ЛИ?) А МОЖЕТ И НЕ ВТЮРИЛСЯ ТЫ А НА СЕБЯ НАКРУЧИВАЕШЬ?НУ КРЧ РЕШАТЬ ТЕБЕ,Я ТУТ НЕ ПРИЧЁМ ХЕХЕ))))))))(В принципе так и было).И нахуя я ему нагрубил..Он же мне помочь хотел.Надеюсь он не обидится..(
/КОНЕЦ ПОВ МИШИ/
-Приятно познакомиться.Кстати меня можно называть Князь)
-Взаимно)-Миха улыбнулся своей улыбкой,и это вызвало небольшую панику и страх у Андрея.
-А че у тебя.. зубов двух нет?..-У Дюши в глазах было недопонимание и некий страх
-Та не парься.В детстве попробовал зубами на турнике повисеть..Не хочу че то больше)
Оба парня засмеялись.Андрей посмотрел на время.Было уже 22:56.
-Миха,домой пора,у меня мать ругаться будет-сказал с глубоким выдохлись Князев
-Ну пойдём.Мне прямо.)
И парни пошли домой вместе,потому что они жили рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanfictionТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )