Часть 5

255 13 0
                                    

Андрей зашёл в квартиру,но мамы не было дома.
-В магазин ушла,наверное.
Не обратив особого внимания на это он пошёл смотреть телевизор.
По телевизору показывали ту программу,которую любил Князев,но он не мог сосредоточится на просмотре.Одна мысль не давала ему покоя..
-Миша..Почему я постоянно думаю о тебе?..Я че,втюхался чтоль?..НЕТ НЕТ И НЕТ!А может и да..СУКА ХУЛИ ОН,ПОЧЕМУ НЕ БАБА БЛЯТЬ,А ИМЕННО МИША?!Я НЕ ПИДОР БЛЯТЬ,НЕ ПИДОР Я!Эх..Андрей,Андрей что ты себя обманываешь?Ты втюхался в парня в первый день знакомства..Любовь с первого взгляда..СУКА ЕБАНЫЕ ГОРМОНЫ..
Не мог Дюша успокоится,отговаривать себя от этой странной мысли,ведь это чистейшая правда,а от правды не убежишь..
-Если это так,то скрыть это надо..Ещё и репетиция завтра..
С этими мыслями он задремал.
Когда Миша зашёл домой,то в него прилетела любимая тарелка матери.Потом ее крик и ругачки с отцом..
-ПИДРИЛА ТЫ БЛЯТЬ ЕБАНАЯ!ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ТАРЕЛКА БЫЛА!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,КУСОК ДОЛБАЕБА!
Мать Миши никогда не ругалась матом,но сейчас ее все достало и ее прорвало.
Отец был вахуи.Миша тоже ничего так испугался.
-СУКА ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ИЛИ МИШУ ТРОНЕШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ,РАЗРЕЖУ НА МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ,ПРИГОТОВЛЮ ИЗ ТЕБЯ СУП И ДАМ ТВОЕЙ МАТЕРИ,ЧТОБЫ ЗНАЛА КОГО ОНА ВОСПИТАЛА,ПОНЯЛ?!-Прокричала она,взяв отца Михи за его старую майку.
-П..понял..-испугано говорил отец.
Она его отпустила.
Неожиданно она подошла к Мише и тихо ему сказала:
-Мишенька,уйди пожалуйста отсюда,чтобы от отца тебе не досталось,найди себе жильё временное где-то на месяц,хорошо?
-Х..хоро..шо а Ле..шу куда?-У Горшка из глаз текли слёзы страха..
-К бабушке отправим,иди быстрее,сейчас а то опять начнётся-Мама Миши ему улыбнулась непонятной улыбкой,проводила до двери и попрощалась с ним.На последнее Горшенев обнял женщину и ушёл искать себе дом на время..
-Пиздец,и куда мне теперь идти?Но вдруг одна мысль посетила его темноволосую голову.Андрей!Единственный кто меня сможет приютить..Наверное..
Михаил,пошёл по улицам города в надежде на ночь в тёплой квартире его нового друга.

Утренний рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя