Часть 9 🔞

370 15 6
                                    

Поцелуй закончился,а стояк Миши не пропал..Андрей слез с коленей Михи из-за неудобства,и Горшок понял почему..Он сразу прильнул к желанной шее Андро и начал оставлять алые засосы на ней.Слышались тихие стоны удовольствия  Андрейки.Далее Мишаня залез под футболку голубоглазого и снял ее.Блондин сам не понял как оказался без штанов и без боксеров.Когда они оба оказались без одежды,Горшенев начал оставлять засосы на шее и спускаясь все ниже и ниже,до ключиц.Андрей стонал..
-Мгх Мишаа..
-Продолжай стонать,это меня возбуждает..
Михаил спускался все ниже и ниже и дошёл до паха Андро.Сначала он взял пах в руки и начал удовлетворять своего возлюбленного.Дюша откидывал голову назад и от этого стоны становились ещё громче.
Затем Мишаня взял член в руки,поднёс его к губам и прикоснулся к нему языком.
От неожиданности Дюха вздрогнул и с его уст донёсся красивый и приятный стон.Горшенев медленно подсасывал член Андрюшки.Оба получали кайф.Через 5 минут Андрей кончил Мише в рот.
-Сейчас будет больно,но приятно)-Миха положил Андро на кровать животом вниз, обслюнявил два пальца и засунул их в промежность Андрюши.Он извивался от движений пальцев в нем,а потом его начало трясти,он схватил одеяло в кулак,застонал и начал извиваться.Да..оргазм..Такое приятное чувство,и наверное самый ахуенный,который был у Андрейки.
Кареглазый высунул пальцы из блондина,и подставил головку своего паха.Андрей дал знак,что можно входить,и его стон был слышен в каждом углу комнаты.После того как Андро привык,Миша начал двигаться.Стоны и шлепки разносились по всей комнате.
-Аааах..мгх
-Твои стоны прекрасны,Дюша)
Через 15 минут Михаил кончил в Андрея с громким стоном.
Парни оделись,сходили в душ и легли спать в обнимку.
________________________________
270 слов..
Мне стыдно пиздец..Ыыыыыы блятт!! Но надеюсь вас понравиться))Не спрашивайте,откуда у меня такие подробности.. ГЛАВЫ ЕЩЁ БУДУТ!!

Утренний рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя