Андрей начал будить Мишу, когда время уже перевалило за час ночи.
-Мишутка, вставай, солнце)
-Ыаааах нихачу
(ХАХХПХАХАХАХАХХА АВТОРА СНОВА РАЗНОСИТ)
-Ну вставай, -Андрюша чмокнул Мишку в губы.
Тот открыл глаза и улыбнулся своему Дюшке. Тот тоже улыбнулся и они пошли собираться:кто мыслями, кто одеваться.
А если точнее:Андрей пошел собираться мыслями о последних часах его жизни, и как его смерть воспримет Миша, и будет ли он считать его слабаком, за то что он не смог пережить смерть родного человека? Все эти мысли нагоняли страх на парня, как будто он смертельно болен и готовится к неизбежной кончине которая наступит через несколько часов. А затем, думая и размышляя все о том же пошел собираться одевая свой любимый разрисованный свитер и чёрные джинсы с конверсами.
Миша де был уже готов, надев:чёрную футболку Mistfits, чёрные джинсы, берцы и косуху (тож чёрную) .
-Ну, пойдем? -спросил Миша, обувая берцы.
-А.. Да.. Пошли, -отвлекшись от мыслей проговорил Андрейка.
И вот Князев в последний раз видит свою квартиру, одновременно представляя реакцию матери на его неминуемую смерть. Он последний раз обводит глазами прихожую и всю квартиру в целом, и наконец выключает в ней свет и закрывает её на замок.
-Будет лучше, если я скинусь) -подумал про себя Князь, и взяв за руку Горшка, параллельно ему улыбнувшись, начал отдалятся от двери квартиры. Ему было плохо. Ужасно плохо осознавать, что он так гуляет с любимым человеком в последний раз,что мама его не простит за его поступок, но было коварно хорошо осознавать, что он умрет безболезненной смертью, не будет мучаться в предсмертных конвульсиях и наблюдать за реакцией мамы или Миши.
Они вышли с подъезда. Блондин осознавал, что его смерть все ближе и ближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanficТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )