Вот они уже доходят до подъезда. Дюша достаёт ключи и открывает дверь, пропуская первым Михаила.
-Вы очень любезны, сер, Андрио-и поклонился.
-Хах, Я знаю)
Вот они прошли в подьезд и на 3-м этаже Миша остановился, повернулся к Андро и начал медленно приближаться к его лицу. Тот ухмыльнулся и повторил его действия. Оставались считанные миллиметры до того, как их губы соприкоснуться, и эти миллиметры заполнил кареглазый . Вот они кружаться в поцелуе на лестничной площадке. Андрей облакачивается на перила за собой, одновременно обвивая шею партнера, а Миша прижался торсом к телу Андрюши. Ебанный воздух стал заканчиваться как обычно не вовремя и поцелую суждено было прерваться. Парни отстранились и начали жадно вдыхать воздух.
-Почему именно здесь? -спросил Князь, пытаясь отдышаться.
-Не мог больше себя сдерживать), -Горшенев посмотрел на Князева и ухмыльнулся, спуская глаза с лица все нижи и ниже и остановился на бугорке в штанах,-Кстати, у тя стояк)
Андрей быстро посмотрел на место, которое сверлил глазами Миша вот уже 30 секунд, и покраснел.
-Ну мы можем это исправить в квартире) -он поднял глаза с бугорка и посмотрел прямо в глаза блондина.
-Ээ.. Миш.. Может не сегодня? Мы же хотели рассвет встретить?
-А твой стояк самостоятельно никуда не денется, тем более мы пойдем туда где-то в 4 утра. -пытался уговорить Миша
-Лааадно, уговорил)-Андрей закатил глаза
-Ураа!
Андрейка и радостный Мишка заходят в квартиру. Как только оба разулись Миха прижимает Андро к стене и затягивает в поцелуй. Язык Миши блуждает по всему рту парня и Дюша наконец открыл доступ в горло, тем самым углубив поцелуй. Не отстраняясь брюнет взял на руки голубоглазого и понёс на кровать, а дальше вы знаете, что было)
_______________________________________
Вот такие пироги у парней творятся, а я как только просыпаюсь, начинаю сразу вам новую главу писать)) Бля я не знаю, показывать вам свою внешку или нет? Можете в коментах написать, просто может некоторым интересно, как я выгляжу) Я не знаю кст когда проду на другой фф выложу, сначала наверно этот допишу(осталось совсем немного максимум частей 5)
Вроде все новости сказала, так что всех люблююю, поки 💕😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanfictionТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )