Ночь была ясной. Небо освещали миллионы звёзд и белый месяц. А саму улицу освещали все те же фонари, пожелтевшие от старости.
Машины приезжали редко и свет от фар слепил парней, которые любовались красотой ночи и параллельно разговаривали.
Идти им часа 2 не больше (рассвет будет где-то около восьми утра), но они планировали посидеть на крыше до рассвета и поговорить. (каким хуем у них до сих пор есть темы для разговоров?)
Вот они прошли несколько улиц и Миша зазевал
-Бляяя, Дюшка, я спать хачу 😭
-Ой-ой, а я почему не хочу, если я не спал, ммм?
-Низнаю😊-и парень чмокнул Андрюшку в нос.
-Пойдем отдохнем на лавочке?
Вот они пошли до ближайшей лавочки. Миша плюхнулся на нее, а Дюша аккуратно сел. (Вечером на лавочке парочка сидит. Слышен звон тальяночки, вся деревня спит.-Вань, о чем ты думаешь?-Мань, о чем и ты. Ох, какие пошлые у тебя мечты! АЭХАХПХПХАХПХХХА Я НЕ МОГЛА ЭТО НЕ ВСТАВИТЬ)
Мишка аккуратно положил голову на плечо Андрейки и обнял его талию. Тот перекинул свою руку через плечо горшка и стал внюхиваться в аромат Горшковых волос. Запах чем то напоминал Андрею сигареты, но одновременно пах.. Цветами?Было не понятно, но парню было очень приятно вдыхать этот аромат цветочных сигарет на столько, что он заулыбался и продолжал нюхать его волосы, пока не услышал..
-Че, вкусно мои волосы пахнут?)
-Ааэ..,-Князев покрылся румянцем, и поднял свою голову от волос, от которых совсем не хотелось отрываться..
-Че "ааэ"? Я спрашиваю, вкусно пахнут, ë-моë? -голос Михаила звучал строго,как будто он допрашивал кого-то, но одновременно звучал с капелькой ласки и нежности.
-Д.. Да), -он заулыбался, -а ты че ваще не спишь, ммм?
-Ну вот ты представь:лежишь ты такой, пытаешься уснуть, а тебе волосы начинают нюхать,ë-моë!И из за этого я не смог уснуть,понимаешь, да? (Фразы горшка - святое!)
-Понимаю, прости меня (-Дюшка опустил глаза и отвёл их в сторону.
-Дюш,я тебя обидел?
-Да нет, я ск..не знаю как сказать..ты на рассвете все узнаешь.
Да. Он вспомнил о своём плане и чуть не проболтался. Становилось всё хуже(морально).
-Так, пойдем, на крыше посидеть хочется. Ещё не хватало чтобы менты нас спалили! -Миша убрал руку с Князя, и начал вставать.Андрей повторил его действия и парни пошли дальше: Андрюша погруженный в свои мысли, а Мишаня-так и не поспавший(.
_______________________________________
Ребятки, напимнаю вам, что У МЕНЯ НЕТ ТГ КАНАЛА!!! И самого тг тоже(.
Вот вам ещё одна часть, вроде получилось неплохо, но вам должно понравиться)
Всех люблю,пока) 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanfictionТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )