Миша дошёл до дома Андрея и позвонил в домофон.Через несколько секунд ему ответил знакомый голос его друга.
-Кто?-сонно спросил Андрюха.
-Я Миха Горшенев,впусти меня пожалуйста,поговорить надо..
Дверь открылась и Михаил забежал на нужный этаж
(Не спрашивайте откуда он знает квартиру,подъезд и этаж Дюхи)
Стук в дверь.Щелчок открывания замка и перед Мишей стоял сонный,но все же красивый Андрюша
-Привет,проходи)-Поприветствовал его Князев
-Привет,спасибо)
-Чай будешь?-предложил ему голубоглазый
-Не отказался бы)
Князев пошёл на кухню ставить чайник и увидел записку от его матери
/Привет Андрюша,я уехала на месяц,а может на 2 в деревню..Дед твой умер,прости что сразу не сказала..Ты убежал быстро после моих криков.
Буду не скоро, не скучай)
Твоя мама./
У блондина навернулись слезы и одна из них капнула на записку.
-Мой дедушка..Как же я был жесток с тобой..НЕНАВИЖУ СЕБЯ!-накричал на себя Андрей и порвал записку на мелкие кусочки..
Крик насторожил Горшенева и он пошёл на кухню.Он увидел несчастную картину:бедный Андрюша упершись руками об стол и опустив голову,плачет,твердя что то себе под нос.
-Дюх..Все хорошо?
-М..мой дед..Он..он..УМЕР!-у него началась истерика..
-Тише тише,успокойся..-пытался успокоить его Миша.
Горшок подошёл к Дюше и обнял его.Андрей ответил взаимностью и уткнулся носом в плечо брюнета.
У обоих парней запорхали бабочки в животе,каждому хотелось прижаться сильнее к друг другу и находиться в объятиях вечно..
-Дюш..можно я у тебя на месяц останусь?-не ловко спросил Миша
-Да,конечно,а что случилось?
-Мать с отцом переругались..Сильнее обычного..-сразу вспомнилось Мише как мать материлась на отца из-за тарелки,которая чуть не попала в кареглазого..
«Дружеские»объятия прервал закипевший чайник.Андрей вырвался из объятий Михаила и пошёл выключать чайник.
-Миш,у меня только одна кровать,на диване моя мать спит,нельзя там спать.Я на полу лягу а ты на мою кровать,хорошо?
-Давай лучше я на полу лягу,а ты на кровать?-Миша был вежливый со своим другом.
-У меня кровать двухместная,мы можем вместе туда поместиться,если ты конечно хочешь..-Больше вариантов не было и оставался только этот..
Парни попили чай,переоделись (Андрей дал свою одежду Мише)и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanfictionТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )