Часть 2

364 11 1
                                    

По дороге он тщательно обдумывал слова ребят и чтобы не много отдохнуть он остановился ,сделал глубокий вдох и закрыл глаза,но в него кто-то врезался,помешав его отдыху.
-Куда прешь,пидр?!-сквозь зубы и с возмущением сказал Горшенев
-Простите,я не специально,не видел вас,-попытался наладить ситуацию парень
Об Андрее
Андрей Князев-парень 16 лет,учится в 9а классе в той же самой школе где и Миша.Учится он хорошо,но поведение отвратительное.Походы к директору каждый день по 2-3 раза.У него добрая душа,но упрямости не меньше,чем у Горшенева.У парня голубые как небо глаза,замилированные волосы и широкая,ровная белоснежная улыбка.Он сам любит рисовать и петь,и этому него хорошо получается,даже очень.Он любитель похамить учителям и ведёт себя не очень на их уроках.Ему не важы алгебра,геометрия,все предметы связанны с русским,физру и т.д.Музыка и ИЗО-его самые любимые предметы и там преподают единственные учителя,которым он не хамит ,а уважает.Но мать Андрея считает,что все предметы ее сын должен знать на отлично.
Андрей вернулся со школы,готовясь выслушивать нотации мамы.Как только он вошёл в квартиру,из зала вышла злая мама,которая явно хотела что-то сказать,а точнее поругать Князева за..
-АНДРЕЙ!ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ СПОРИШЬ С УЧИТЕЛЯМИ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ НА УРОКАХ?!
-О,классная уже тебе позвонила?-спокойно спросил Андрейка
-Я ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛА,ПОЧЕМУ ТЫ У МЕНЯ НА СТОЛЬКО МОЛОДЕЦ ЧТО КЛАССНАЯ МНЕ ПОЗВОНИЛА ЧТОБЫ ЭТО СКАЗАТЬ!-слова сына взбесили женщину.-ОТВЕТЬ МНЕ НА ВОПРОС!
-Если ты думаешь,что я хамлю всем учителям,то это не так.Учителям ИЗО и музыки я не хамлю и получаю хорошие оценки-Все так же спокойно говорил парень
-А остальные учителя никто что-ли?!В мире только 2 главных предмета ИЗО и музыка,да?!ТЫ БЕЗГРАМОТНЫЙ ВЫ..
-ДА НАХЕР МНЕ НЕ СДАЛИСЬ ТВОИ ДОЛБАНЫЕ УРОКИ!ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ?!Я УЙДУ ПОСЛЕ ДЕВЯТОГО,И МНЕ НАСРАТЬ ЧТО Я БУДУ БЕДНЫМ!ЗА ТО Я БУДУ СЧАСТЛИВЫМ!Я ХОЧУ ПЕТЬ И РИСОВАТЬ И Я БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ! МНЕ!НЕ! НУЖНЫ! ДРУГИЕ! УРОКИ! Я ТЕБЕ УЖЕ ЭТО МИЛЛИОН РАЗ ГОВОРИЛ И БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ!-Не выдержал Андрей.Эти слова у него кипели с 6 класса и вот наконец они вырвались.
Он обратно оделся,обулся и вышел в коридор не жалея о своих словах.Он включил музыку в наушниках и пошёл на любимые улицы своего родного города.

389 слов.Наконец то руки дошли написать эту главу,а то либо забываю,либо занята,либо лень.Ребят,сорян за ошибки если они есть а то т9 не всегда что надо исправит.Вообще я главу проверяю на наличие ошибок так что мб из и нету вообще.Крч ребятки всем bye bye хахаххахаха ждите новую главу))❤️❤️
Забыла написать что возможно проды не будет недели 3 а возможно и месяц..
Просто завтра я уезжаю на проверку глаз и возможно у меня зрение -4 и в телефоне ваще сидеть так то мне было запрнщенно,а я ночью с другом чатилась..крч и операцию мне делать будут но не на улучшение а на чёт другое..Мне стремна че мне родаки скажут на счет глаз а тем более врач..Но я постараюсь завтра написать сюда как можно больше частей,а потом продолжить в тетрадке и когда мне мобилу отдадут то сюда все перепишу.Зач я ваще это все сюда написала..
ОХ..ПРПРПП..ОХ ПРОСРОЧЕННЫЕ КОЛБАСКИ ХАХАХХАХАХАХАХАХАХПХПХАХАХА
Да,я шизанутая немнога))💋🫶🏿покасики)

Утренний рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя