На утро Миша проснулся первым и почувствовал на себе тёплую худую руку Дюши которая легонько прижимала его к нему.Посмотрев на Андрея он увидел красивое личико,освещённое яркими тёплыми лучами солнца и нежную красивую улыбку.
/ПОВ МИШИ/
Я проснулся не у себя дома и ахринел.На мне лежала рука друга,которая тянула меня к нему..Его лицо прекрасно,губы манят меня зацеловать их,глаза цвета голубого моря или неба в которых можно тонуть вечно..Тело такое..худое..нежное..Шея такая нежная,тонкая,на которой можно оставить много алых засосов или нежных укусов..Волосы такие мягкие,растрепанные,с ароматом лаванды..БЛЯТЬ ЧЕ Я НЕСУ..Я ПЕДИК ЧТОЛИ?А НИХУЯ НЕ ПЕДИК Я!СУКА НО ОН ТАКОЙ КРАСИВЫЙ,ИДЕАЛЬНЫЙ!ВОТ ЧТО БЛЯТЬ НЕСУ!СУКА КАК БУДТО РЕАЛЬНО СУДЬБА НАС СВЕЛА!ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ..Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕГО СУКА!НЕ ЛЮБЛЮ!А может и люблю..НЕ ЛЮБЛЮ!НЕТ НЕТ И НЕТ!
/КОНЕЦ ПОВ МИШИ/
Через 5 минут проснулся и объект обожания Миши.Как только он осознал где находится его рука,он сразу ее отдёрнул и его лицо залилось краской.
-Мих,прости,я спал,ничего не понимал,не специально я!-тараторил Князев
-Тише тише,ничего страшного в этом нет,ты чего? Втюхался чтоль?
-А?..Я?!нет! Не втюхался я!-Он быстро отвернулся чтобы Миша не увидел его смущенное лицо и красные пылающие от стыда щеки.
-А че тогда отвернулся?)-с насмешкой спросил Миха
Навернулись слёзы,румянец пропал,а вместо него грустное лицо и глаза наполненные слезами.Послышались всхлипы,несчастные стоны безвыходности..Дюша вспомнил дедушку.Такого родного ему человека,который покинул его вчера и не вернётся больше никогда.
-Эй,что случилось?-нежным голосом спросил Горшенев
-Вчерашняя записка..
Неожиданно для Князева,Мишаня приобнял его за талию.Андрюша повернулся к своему возлюбленному и вцепился в него руками крепко обнял Мишу и прижимаясь к нему все сильнее и сильнее.
-Дюх,я люблю тебя как друга)
-И я тебя люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanficТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )