Часть 20.Конец.

229 8 10
                                    

Осталось идти минут 15.Голубоглазому становилось всё хуже и хуже:его потряхтвало, взгляд был в пустоту и стеклянным.
Миша снова возобновил замочек из рук, но он заметил, что с Андреем что-то не так:
-Дюх, че с тобой?
-А? А.. Ничего,-он дернулся от неожиданности.
-Я же вижу, что что-то случилось! -воскликнул Миша.
-Говорю же, ничего не случилось!-Дюша первëл взгляд с тёмной улицы на Мишу.
-А если поцелую, скажешь?) -брюнет ухмыльнулся
-Может быть)
Парень начал приближаться к губам Андрея и затянул его в поцелуй(их никто смог бы увидеть, так как они целовались в переулке)
Опять ннежные мазки губами и объятия предавали поцелую ощущения как в первый раз.
2 минуты хватило парням и они разорвали поцелуй одновременно.
-Теперь говори) -приказал Михаил
-Ну крч, когда ты сказал про Саш, что они пидоры, ты не учел нас и начал над ними угарать. Ну в общем мне стало обидно. (, -Миш! Вот это здание!
Миша посмотрел сначала на Дюшу, а потом на здание:
-Пойдем на крышу, и так 3 ночи. -он оторвал взгляд с крыши и пошел в подъезд, который на удивление был открыт. Андрейка конечно же пошел за ним и они вместе поднимались лестнице на последний этаж. Андрей смотрел на цифры этажей, которые прямо пролетали перед глазами и они становились всё больше, приближаясь к последнему, а вид из окна уже был чуть ниже высоты птичьего полета.
Мысли о последнем этаже и последних нескольких часах жизни Андрея переплетались , создавая одну единую мысль:Он умрет на уровне, где летают птицы, а точнее, с прыгнет с этой высоты, и разобъется насмерть.
Тем временем Миха открыл дверь на крышу и пара полезла туда:Мишка понимая что он делает, а Андрюша просто повторял его действия, которые видел краем глаза. Неожиданно в лица парней хлынул предутренний воздух (бля я хз есть ли такое слово ваще) и голубоглазый наконец оторвался от своих мыслей и взглянул на вид из крыши:миллионы огоньков освещали Санкт-Петербург, куча многоэтажных домов и жилые кварталы на высоте выглядели как пазл состоящий из тысячи кусков. Миша присел, облакотившись об стенку крыши(я хз знаете, ли вы, ну крч это такая хуйня, тип перегородка на крыше, вот об неё и облакотился Миха) А Князев разместился рядом с ним. Когда парень посмотрел в глаза Горшенева, то он увидел, как в них отражается звёздное небо. Дюша положил голову на плечо Горшка и улыбнулся, наслаждаясь моментом. Миша тоже улыбнулся и обнял за плечо Андрейку. Тот ответил взаимностью. Кареглазый заговорил:
-Дюшкаа, а можно я тебя поцелую☺? )
-Ц,Можна🙄,-деловито сказал Андрей
-Делавая калбаса на виревачки аса 😈💕, -спизданул Мишка и затянул Андрюшку в сладкий поцелуй.(Сука, сколько они за день сосуться?! Я вахуи от своей фантазии! Как я описываю поцелуй, если меня никогда не целовали?! А не, я знаю, я фанфиков про Король и Шут начиталась, где шипперят всех, кого можно ХАХАХХАХАХАХА)
Поцелуй закончился уже 3 часа назад, а парни спят уже часа 2.Первым пришёл из сонного королевства наш Король Михаил и первым делом посмотрел вперёд. Там он увидел чудную картину:небо только начинает розоветь, становясь фиолетово-розовым с оттенком голубого и медленно пропадающие звезды. Потом посмотрел вниз и увидел как на его коленях лежит Андрей. Миша начал нежно поглаживать его по голове и начал будить.
-Дюшка, солнышко, вставай, весь рассвет пропустишь)-промурлыкал Горшенев.
-Мгх.. Щас..
Андрюша открыл глаза и его тело покрылось мурашками. Самое страшное в его жизни - рассвет, сейчас перед его глазами. Андрюша приготовился сказать прощальную речь Михаилу.
-Мишенька, дорогой мой, я тебя очень люблю, сильно-сильно, прости меня пожалуйста за все, что я тебе сделал и за то что сделаю, прости, умоляю, я не могу так больше жить, но ты сделал мою жизнь лучше, намного лучше, но этого не достаточно, чтобы моя жизнь стала прежней,я полюбил тебя, люблю тебя и буду любить всегда...), -парень ели как выдавил улыбку, -прости меня,Мишенька,Князев встал с пола и пошел к краю.Миша в недоумении пошел за ним.
-Андрюш.., -он понял, -КНЯЗЕВ БЛЯТЬ НЕЕЕТ! ОСТАНОВИСЬ! ТЫ МНЕ НУЖЕН! -казалось, он кричал на весь Питер..
Блондин подошел к краю, залез на огорождение и встал спиной. Миша подбежал и попытался взять  его за руку... Но... Не успел...
Мишенька, я люблю тебя, солнце) -последние слова парня и он упал с крыши(И камнем вниз с крыши дома..)
Миша смотрел в пустоту 5 секунд, пока не услышал громкое БАММ, а затем начал плакать.. Ему было очень больно... Конечно, терять близкого человека ужасно невыносимо..
-Если он, то и я, -с этими словами Михаил слетел с крыши и летел секунды 2-3.А потом снова громкое БАММ..
Скорая, милиция, МОРГ, опознание тел, слезы матерей и похороны...Самая ужасная неделя для всех, кто их знал, А про парней я вообще молчу.. Группа распалась, А поручик и балу не переставали встречаться. Мертвую пару похоронили вместе, и в загробном мире они появились рядом и там продолжили свою судьбу и в конце концов поженились..
_______________________________________
Вот так закончился мой фф, это была самая длинная часть, и мне очень грустно что она была последняя, но я буду продолжать другой фанфик, так что всех люблю, поки😈💕

Утренний рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя