-Миш..,-начал Андрей
-Ммм?
-Мы им сразу скажем что-Андрейка замялся,-..ну..мы встречаемся?
-Лучше позже наверное, пускай к тебе привыкнут.
Дальше Миша взял за руку своё солнце, и улыбнулся ему. Тот улыбнулся в ответ.Андро вспомнил про сигареты кармане и принялся их доставать. Миша шёл справа, а сигареты в левом кармане, и поэтому замочек из рук расцеплять не пришлось.
-Будешь? -Андрей достал из пачки вторую сигарету и протянул её Мише.
-Давай, а зажигалка имеется?, -Миша взял в рот сигарету.
-Конечно,зачем тогда сигареты нужны, если зажигалки нет? -посмеялся голубоглазый
Андрей достал из кармана зажигалку, зажег сигарету и втянул горький дым.
-А ты колечки делать умеешь? -брюнет посмотрел на Андрейку
-Ещё спрашиваешь)-Тот втянул в себя дым, да побольше и выдыхал, делая колечки.
-Хех, прикольно)-Миша тоже попробовал сделать колечки и к него это получилось, и одно было даже похоже на сердечко.
-О Дюш, смотри, тут сердечко вылетело, оно кстати тебе было сделано)
Андро посмотрел на сердечко, которое медленно улетели вверх и растворились в воздухе и улыбнулся.
-Мишаа, мы скоро? -протянул Андрей
-Скоро,Андрюш, скоро.
И правда. Они уже подходили к точке.Открыв дверь подъезда, парни пошли на 2 этаж. Постучавшись, им открыл Щиголев.
-Оооо, Миха,дарова! -поручик пожал руку Мише
-И те не хворать.
-Аааа, эт кто? -поручик вопросительно посмотрел на Князева.
-А кстати забыл представить, -официально сказал Михаил,зайдя в квартиру, -КНЯЗЕВ АНДРЕЙ!Да я нам нашел музыканта, так еще и сказал, что тексты песен у него имеются! Не каждый день же чудо-то такое встретишь, ë-моë!
-Ну ништяк!Я-Щиголев Александр, можно поручик либо пор, -он пожал руку Князеву.
-Меня Миша уже представил, А так можно Князев,Андро, Дюха.. -он задумался, -А еще.. Князь, во!
-Князь.. Княже еще! -дополнил поручик
-Дааа!, -Андро понравилось
-Ну вот с одним познакомился, остался второй, А кстати че этот уебок поздороваться не вышел?-Миша пошел в зал, где сидел Балунов и одевал струну.
Поручик сразу пошел за Мишей, а следом и Князь. Увидя занятого Балу, поручик спросил:
-Че он там сделал😰?
-ПОРВАЛ СТРУНУ😡(я хз кому это Миша сказал в рж) !-Психанул Миша, -блять ну Балунов, ну как так то а ë-моë?!
-Та хуй его знает! Ваще пошел нахуй, ща струну одену и познакомлюсь с парнем этим
-Бля,ну струны то на деревьях не растут, понимаешь,да?
-Понимаю, теперь попрошу пройти вас нахуй и не мешать мне менять струну! -буркнул Балуша
-ПОШЕЛ В ПИЗДУ БЛЯТЬ! 😡-и Горшенев ушёл к остальным.
Те вовсю разговаривают и угарают.
-И че вы блять угораете, ë-моë?! -Горшок все также злился на Сашку.
-А че теперь нам нельзя ржать что-ли ? -Возмущался поручик
Один Андрей только молчал, но р-н пока был не во внимании
-Ладно, пойдем, Дюш, я тебя познокомлю сс вторым Сашкой, а потом репетировать пойдем, -Миша поманил за собой Аншро и они пришли в зал.
-Эу, первоклассный рвальшик струн, знакомся-Князев Андрей, -и Миша рукой показал на голубоглазого, который стоял смущенный.
-Ну дарова, я- Балунов Александр, можно Балу, Балунов, НО НЕ КАК НЕ БАЛУША! А ну еще, когда пора нету, то можно и по имени называть)
-Миш, скажи, А вы специально всех сашек брали? -сказал посмеясь Андрей и посмотрел на Горшка.
-Бля ну так получилось, ë-моë! Так епты, репетируем,репетируем! Иначе до ночи здесь проторчим! -напомнил всем Миша о репетиции.
Балу как раз надел струну, подключил гитару к (бля я хз как называется!) и приготовился играть. Поручик сел за барабаны и взял палочки.Миша пошел к стойке с микрофоном и дал второй Князеву, который только что подошёл.
-По порядку играем! -все сразу поняли, по какому порядку все идет, а Князю дали тексты.
-3... 4! -и после слов Миши все начали играть, Миша пел, А князь пытался подстроиться и у него то хорошо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanficТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )