часть 17.Черный, как твои глаза)

200 7 15
                                    

Одному человеку(в хорошем смысле,солнце))не понравилось, то что я не описала сценку, так вот сейчас я её опишу).
Миша не разрывая поцелуй положил Андрюшку на кровать и наконец отстранился. Кареглазый снял одежду с Дюши и начал целовать его шею и ключицы, оставляя красно-бардовые пятна. Андрей стонал от удовольствия. Дальше Горшенев снял всю одежду с себя,встал на колени перед Андреем и начал сосать член блондина.Когда он кончил,Миша приставил свой член (Ыыыааааа стыдно блять) к ass(ХАХАХАХАХАХАХА ПРОСТИТЕ НЕ МОГЛА НЕ ВСТАВИТЬ ЭТО СЛОВО) Андрея, а затем аккуратно вошёл в него. Андрюша сладко простонал.
Миша дал партнеру привыкнуть и после его разрешения медленно начал двигаться. Темп ускорялся, по комнате разносились шлепки, а парни стонали.15 минут хватило, чтобы Михуйчик (ХАХАХХАХАХА ПРОСТИТЕ)кончил в Князя.Они довольные упали на кровать, полежали 5 минут, а затем по очереди сходили в душ.Им захотелось чайку и они пошли на кухню.
-Андрюш, тебе какой чай? -спросил Миша, наливая чай
-Чёрный, как твои глаза)
-Хех) , -брюнет улыбнулся, -хорошо)
Ч

ай был налит и парни сели за стол.
-Мы точно сегодня рассвет встречаем? -спросил Горшок
-Ну да, а к чему такой вопрос? -князь поднял одну бровь и посмотрел на кареглазого.
-Просто.
Они сидели и попивая чай разговаривали. В один момент  Андрейка резко встал и пересел на колени к Мише,а затем затянул его в поцелуй. Чай был горячим и рот Михаила и его язык остыть не успели, и поэтому поцелуй был реально горячим, но не обжигающий.Миха обнял талию Дюши, а тот обвил руками его шею. Опять не вовремя начал заканчиваться воздух и парни отстранились.
-К чему такие нежности? -поинтересовался Миша
-Ну просто, -Андрей положил голову на плечо брюнета и уткнулся носом в его шею, а затем пролепетал ему в шею горячим воздухом:
-Мишенька, я люблю тебя больше всех)
-Я тоже очень люблю тебя,-шепотом сказал парень, -Ты хочешь меня?)
-Нееет, просто хочу подышать тобой и расцеловать тебя)-прошептал в шею Дюша.
-Ну так расцелуй меня, чего ждешь?)
После этих слов Андрей начал целовать шею, дыша горячим воздухом, а затем медленно переходил на мочку уха, щеку, и наконец-то остановился на губах, целуя их много много раз. 5 минут и он остановился, смотря на улыбающиеся личико Мишки.
-Пойдем отдохнем перед бессоной ночью, -промурлыкал Мишаня, и не дождавшись ответа взял Князева на руки и потащил на кровать, только не для того, чтобы выебать (Хахаха, логично), а чтобы лечь с ним отдохнуть.
Вот они пришли в спальню, и не расстилая кровать, чтобы не уснуть, легли, и обнявшись, Андрей услышал, как Миша засопел. Тот не стал его будить, а лишь улыбнулся и старался не уснуть
_______________________________________
Эта часть была написана специально для одного Солнца, которая меня назвала деловой колбасой)

 Тот не стал его будить, а лишь улыбнулся и старался не уснуть _______________________________________Эта часть была написана специально для одного Солнца, которая меня назвала деловой колбасой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот моя внешка(это единственная норм фотка меня в галерее)

Утренний рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя