Казался таким странным, но он сердце услышал,
Позволил ему про себе прошептать...
Шагнул на путь любви, мысли не слыша,
Только жаль, что продолжает играть...
© Bread with margarine***
Большое здание с панорамными окнами. Хёнджин поднялся на пятый этаж огромного психотерапевтического центра, где по всей видимости работал его психотерапевт. Теперь Хёнджин точно не доверял этому врачу. Снимает себе кабинет и работает на себя? А может, очередной оплаченный актёр, который будет пытаться проникнуть в его растерзанную душу? Интроверты чувствуют себя опустошёнными, когда в их физическое пространство вторгаются. Если они находятся среди людей, то это само по себе отнимает у них энергию, даже если они ни с кем не взаимодействуют. Хёнджин не был интровертом, но становился таким, когда от него что-то начинают требовать и пытаются узнать больше дозволенного. Его всегда тянуло к людям... К простым людям. Лишь в последние годы он начал различать элиту от простоты. И простота его по-настоящему манила... Что может быть милее, чем девушка звонко смеющаяся в ресторане? Она будет намного симпатичнее, чем та, что сидит с высокомерной маской на лице и поедает диетический салат. Что будет милее парня, который сел прямо посередине ступенек завязывать свои потёртые шнурки? Неужели тот, кто даже наклониться ради этого не сможет? Хёнджин раньше был знаком со многими и сейчас был счастлив, что однажды смог отказаться от таких людей.
На данный момент Хёнджин по-настоящему никого не ценил. Никого не ценил и не любил своим холодным сердцем. Он готов был отказаться от всего, если жизнь это предоставит. Он готов был только ради одного... он готов сесть перед Феликсом на колени и завязать ему кроссовки, готов был помочь ему с вокалом, найдя ему хорошего преподавателя. Он готов был терпеть Феликса и его глупое поведение, потому что Феликс — человек, а не маска. Простой парень с простыми родителями, которому не трудно подобрать грязного котёнка, отвезти в ветеринарную клинику, оплатить всё лечение, а потом забрать к себе и ухаживать. Хёнджин был готов оставить всё ради Феликса... Ради Феликса, которого слишком близко подпустил.
— У меня сеанс к психотерапевту, — сообщил холодным голосом Хёнджин, подходя к регистрационному столику, за которым сидела девушка и что-то внимательно выводила на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac II
FanfictionОставшись в руках опасности, Феликс старался держаться, но силы истекали неимоверно быстро. Эти глаза наполнены сумасшествием, а тело спрятано в красивую упаковку, в которую Хёнджин постепенно прячет и Феликса. Раскроет ли Хёнджин свой истинный обра...