Глава 27

262 14 15
                                    

Примечания:
После прочтения главы, пожалуйста, не делайте поспешных выводов!
________________________________

Когда луна зашла за облака, и ночь стала темнее чëрного полотна, звëзды на небе тоже перестали мерцать. Вокруг был лишь холодный ветер, который окутывал с болью разгорячëнные тела. Казалось, что всё позади, осталось лишь идти медленными и спокойными шагами вперёд, но... Сердце... Всё дело было в сердце, что не находило себе покоя внутри, отбивая скорость ритма. Горячее дыхание разносилось по комнате огромного особняка, вокруг лишь деревья и ближайший сад... Никто теперь не мог нарушить их покой, только они сами нарушили его вновь...

— Как думаешь, мы выиграли? — спросил тихо Феликс, садясь на подоконник и рассматривая пистолет в своих руках. — Мне кажется, что мы выиграли, но что-то не даёт покоя. Я отомстил, я выбрал тебя, ты забрал то, что принадлежит тебе, но почему мне так не спокойно?

Хëнджин лежал обнажённый на скомканных простынях, прикрываясь тёплым одеялом. Дыхание всё ещё сбито после страстного времяпровождения. Кожа красная и горячая, а в уголках глаз застыли мокрые капли слëз, что появились от удовольствия. Он дышал через раз, и не мог долгое время прийти в себя... Его желание всё ещё выпирало ярким бугорком из-под одеяло, хотя разрядка была несколько минут назад. Феликс — это его самое слабое место. Слëзы парня — его самая любимая вода. А его кровь — самый запрещëнный плод с металлическим вкусом.

— Он просто психологически на тебя надавил, — на выдохе произнёс Хëнджин, открывая глаза и устремляя взгляд на блондина. — Напомнил тебе о том, как когда-то ты не мог жить без него.

— Это не так...

— Это так, не перебивай меня, — усмехнулся Хëнджин, запуская руку в свои волосы и пропуская прядки между пальцев. — Я давно тебе хотел кое-что сказать, но сдерживался, боясь, что ты всё же убьëшь себя. А сейчас думаю, что мы дошли до того момента, когда наши пути должны разойтись, либо же стать одной дорогой.

Феликс с болью в глазах посмотрел на парня и медленно слез с подоконника, подходя к кровати и падая на неё... Тело не слушалось, ноги были ватными, но даже горячий воздух и запах их тел не мог опьянить разум... Разум всё же смог лидировать над сердцем в этот момент, хоть душа внутри истекала алой кровью.

Блондин аккуратно прижался к Хëнджину, ощущая, как парень начинает гладить его, проводя кончиками пальцев по горячей коже. Предательские мурашки пробежали по рукам и ногам, заставляя приятно выдохнуть. Было так хорошо, но внутри предательское чувство.

Maniac IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя