Глава 21

372 12 13
                                    

***

         На настенных часах 10:15 утра. Жаркие лучи солнца проскальзывают на кухню, на которой в одних шортах стоял блондин и готовил завтрак на двоих. Его настроение было смутное, ведь он так ничего и не знал... Вчера ночью, после долгого разговора, Хёнджин уснул, совсем забыв раскрыть для Феликса свои тайны. Блондин уже не мог... Он не мог так долго жить в незнании, так долго смотреть на эту красивую упаковку, в которой спрятался его настоящий Хёнджин. Вчера ночью Феликс сказал правду: он полюбил хищника, оказавшись его жертвой. Но Феликс верил, что есть скрытый образ... Истинный образ...

        Луч солнца падал на тёмную кухню, в которой Феликс привык готовить. Он так был счастлив, что его выпускают из комнаты, разрешают гулять по улице, но не отпускают в город одного... Тоска по родителям съедала его изнутри. Ему бы голос матери, шутки отца, визг сестёр, но вместо этого он просто ждёт, когда проснётся Хёнджин. Знаете, есть такая штука, и она описывает состояние влюблённого до мельчайших деталей... Ребёнок, что полюбил, забудет о родных, отдав их ради любимого. 

— Вау, ты готовишь завтрак, — прозвучал голос ЧанБина, заставляя Феликса вздрогнуть. — Я думал, что после вчерашнего ты и встать не сможешь. 

— Знаешь, ты меня настолько раздражаешь, что на твою порцию еды у меня не хватит, — Феликс показал ему язык, а потом постарался выдавить из себя улыбку. — Ого... А тебе разрешено ходить без футболки? 

— А тебе? — ЧанБин усмехается и надевает футболку, что держал в руках. — Не думаю, что Хёнджин одобрит, ведь он тебя к воздуху ревнует. 

— Завтракать будешь? — всё ещё спросил Феликс, но всё его внимание отвлекла чёрная BMW, что подъехала к особняку. — БанЧан куда-то ездил с утра? — блондин пытался увидеть брюнета, но из-за высоких кустов и деревьев, это было невозможно сделать. 

— Завтракать буду, а куда ездил БанЧан, я не знаю, — ЧанБин садится за стол и зевает. — У него выходной.

        Феликс посмотрел на то маленькое количество еды, которое он приготовил и понял, что ему придётся посвятить себя готовке ещё ближайший час. ЧанБин и БанЧан, как и Джеймс, ночевали посменно в особняке, каждый час обходя территорию с другими охранниками. Они были тут главные, среди тех, кто стоял по всей территории. Хёнджин любил безопасность, являясь главной опасностью... На него весь город ведёт охоту, поэтому он из центра переместился за город.

Maniac IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя