Глава 29

314 12 7
                                    

***

         19:55 

— В этом белом костюме я стою не зная полумер, и гости нам на счастье разобьют сегодня все фужеры. Наверное, ты спятил каждый день любить меня сильней. Я хочу быть... Пожалуйста, быть с тобой послабее... — Феликс рассматривает своё отражение в зеркале, не узнавая в нём себя. — Я раньше не умел видеть себя не в белом. А о счастливой любви и не думал. Я не умел пока не появился ты...

        Парень в зеркале смотрел с таким холодом, скрывая эмоции. Именно он умел запирать свои чувства, сковывая оковами, разрезая все эмоции, измельчая остриём и растворяя в воздухе. Раненная душа, раненное тело, шторм в голове, холод внутри, огненное сердце...

  — Моя судьба — это моё шестое чувство... — Хёнджин подошёл к нему со спины и крепко обнял, оставляя поцелуй на самой макушке тёмных волос. — Я хочу отдать всю нежность, что хранил тебе как искусство. Ты знаешь моей мечтой не была любовь, пока не встретил тебя и не сказал... 

— Сколько пути раз наши пересекались, не верится... У нас не было шанса не встретиться, да? — Феликс переводит взгляд на парня, чувствуя, как подкашиваются ноги. — Наверное ты спятил каждый день любить меня сильней. 

— А ты держи... — Хёнджин переплетает пальцы их рук в крепкий замочек. — Просто за руку держи меня. И не отпускай, когда больно сильно. Будет штормить и уносить, но мы и цунами выстоим, просто держи меня. Надеюсь черствыми сухими никогда не станем. Я знаю будет день буря — день гавань. Спасибо, что принимаешь меня таким. 

— Надеюсь черствыми и сухими никогда не станем...

        Феликс разворачивается в его руках и крепко обнимает за шею, прячась в его чёрных волосах.

        Словно не они... Уже не они... Больше нет того Феликса, нет того Хёнджина. Они ушли, умерли, исчезли. Кто-то сказал, что чувства убивают, так вот, это правда. Чувства убивают человека, изменяя его душу, раскрывая, а иногда и полностью выворачивая наизнанку, вытаскивая из закромов другой облик. С ним Феликс стал совсем другим. Хёнджин стал его опорой, а Феликс его — стеною.

        И город знает эту истину... В его сердце были выстрелы. И тогда несколько времени назад кто бы мог подумать, что будет вот так. И теперь друг другу они — магия, мания. Феликс готов на все виражи, грозы, дожди, шторм или штиль. 

Maniac IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя