***
Огненнное сердце... Пробираясь через этот неизведанный мир, Хëнджин построил свою жизнь на сломанных костях. Прежней цели он более не преследует, а люди хотят с ним борьбы... Значит, Хëнджин устроит им войну. Он полон энергии жизни, его не запугать! Если что — он возьмëт всю вину на себя. Это огненное сердце гордо пылает... Название клуба — название его состояния. Он говорит так, словно какие-то люди в тëмных плащах призвали его... Он — каждая мечта, что Феликс потерял и так и не нашёл... И это огненное сердце теперь сильнее. Даже если Феликс начнëт возводить свои стены, но ему не скрыться от него: Хëнджин сожгëт их дотла.
Феликс — каждая нарушенная им клятва, оставленная умирать и растаявшая в воздухе... Вооружится словами ненависти, ведь он пробирается через души, что Хëнджин забрал. Он полон энергии жизни, его не запугать, Феликс выдержит боль...
Солнце уже давно скрылось за горизонтом. Ночной город засиял искусственными огнями. Мегаполисы никогда не спят. Машины так сильно шумят, что даже отсюда, с пятнадцатого этажа одной из квартир Хëнджина, всë прекрасно слышно. Большие города показывают тебе, насколько насыщенна и разнообразна жизнь. Насколько ты мал и незначителен в этом бесконечном потоке людей. Но сегодня... Сегодня весь мир для них — это одна комната.
— Почему? — Феликс продолжает смотреть в окно, разглядывая поток автомобилей там, внизу. Ему незачем смотреть сейчас в чëрные глаза.
— Что «почему»? — а Хëнджин всё так же сидит на диване, вытянув ноги вперёд, и пьёт крепкий чай.
— Почему каждый раз, когда меня оставляют абсолютно все, когда весь мир отворачивается от меня... Почему ты остаёшься рядом? — Феликс не плачет, но его голос дрожит.
— Не знаю... Ты мне дорог, — он пожимает плечами. Как он может говорить такое, будучи совершенно невозмутимым? Феликс не способен понять логику этого человека.
— Ты ведь тоже рано или поздно отвернëшься от меня...
Зачем Феликс это говорит? Просто хочет, чтобы его жалели. Ему так неприятна его жизнь. Хочется закатить ему истерику. Хотя Хëнджин тут совсем не при чем. Просто хочется сорваться... Нет, Хëнджин играет в его жизни главную роль...
Но Феликс просто поджигает сигарету и затягивается, вместо каких-либо слов. Плевать на то, что вся квартира будет прокуренная и наполненная этим запретным дымом, но ради приличия Феликс открывает окно. В помещении сразу становится некомфортно от шума проезжающих машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac II
FanfictionОставшись в руках опасности, Феликс старался держаться, но силы истекали неимоверно быстро. Эти глаза наполнены сумасшествием, а тело спрятано в красивую упаковку, в которую Хёнджин постепенно прячет и Феликса. Раскроет ли Хёнджин свой истинный обра...