Глава 18

298 9 3
                                    

Примечания:
Переходная глава!
________________________________

***

         Если в жизни ничего не менять, то человек продолжает плыть медленно по течению в никуда. Желание изменить идёт рука об руку с желанием ничего не менять, чтобы не выходить из комфортной зоны. Несмотря на миллион планов, десятки попыток, человек начинает привыкать к такому течению... А потом понимает, что смысла что-то менять уже нет...

        Хмурый закат, выходящий из чёрных туч, сменился темнотой ночи, мирным небом с миллиардами звёзд, которые поблёскивали, играясь со взглядом карих глаз. На улице дул тёплый ветерок, который навсегда стирал следы преступления сегодняшнего дня. Лёгкая кожаная куртка не спасала от его порывов, а горьковатый алкоголь согревал изнутри, смешиваясь с остатками разума, который твердил быть внимательнее и осторожнее.

  — Тебе когда — нибудь говорили о том, что ты очень красивый? — спросил взрослый мужчина, сидя напротив опьяневшего блондина. — Такой загадочный. 

— То, что я сейчас заговорил тебе зубы, не значит, что я загадочный, — Феликс прокашлялся и влил в себя ещё один стакан виски. — Где мой Хёнджин? Мне долго тебя тут развлекать?

        В помещении клуба, расположенного в огромном помещении с яркой вывеской «Fiery Heart» было душно. От едкого сигаретного дыма слезились глаза, но Феликсу было плевать, и он выдыхал плотный дым из своих лёгких.

        Несколько часов назад его привели в этот клуб, в котором он был свободным... Только сегодня... Только потому что не совершил ошибок. От грубости до нежности, от криков до шёпота, от ненависти до любви... Он вытерпел всё. Даже больше, чем просто всё. 

— Твоё дело ждать, малыш, — мужчина сделал глубокий глоток и улыбнулся. — Скажи мне, какого это быть чей-то игрушкой? Или нет... Какого это быть игрушкой Хёнджина? 

— Вам ли не знать, старая ненужная пешка? — спросил Феликс, не понимая откуда столько смелости в нём сегодня. — От Вас лишь нужны подписанные бумаги, а я ему заменяю многое в жизни. Так... Какого это быть чей-то игрушкой?

        Феликс усмехается и пальцем указывает ЧанБину долить ему алкоголь в бокал. Если честно, то Феликс совсем не помнил, кто перед ним сидит. Всё, что он помнил, так это слова Хёнджина о том, что этого мужчину нужно отвлечь и уговорить подписать важные бумаги, от которых он не мог отказаться. Это всё произошло два часа назад, и сейчас Феликс был больше опьянённ, чем трезв, не понимая, куда делся сам Хёнджин. 

Maniac IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя