Ночь продолжалась...
Феликс снова это сделал. Копнул немного глубже, и всё обрушилось. И теперь он падает в чёрную дыру. Феликс знает, что Хëнджин становится теплее, потому что чувствует холод вокруг. Но он теперь смотрит на всё с оптимизмом, пытаясь как-то понять, что всё это нереально. Похоже, он просто теряет своё время, думая, что им нужно вот так вот просто поговорить.
Его сердце Хëнджин проткнул ножом, его мир перевернул с ног на голову, его слёзы до сих пор текут. Но как же ты холоден в такие моменты... Разве он не знал, что утратил контроль?
— Забудь обо всём, что, как ты думаешь, я знаю, — прошептал Феликс, наблюдая за неоновыми вывесками города, мимо которых их вëз Хëнджин. — Никаких секретов, тебе не удержать меня.
Эта тьма была нерушима... Ни одни фонари города не могли их осветить. Они черны душой — они грешны... Мстительные люди черны, как космос запределами планет... Кажется, что эта игра на выживание. Смертельный удар — один из них смотрит, как второй уходит во тьму.
— Думаю, в моей сказке есть пара сюжетных дыр, — произнёс Хëнджин, заворачивая на одну из знакомых улиц. — А правильно ли мы делаем, что решили шагнуть этим путëм?
— Перед тем, как улететь навсегда, я хочу посмотреть ему в глаза, Хëнджин, — произнёс Феликс. — Я хочу плюнуть ему в лицо словами, которые накипели.
— Очень странно, что я прошу тебя остановиться, а не наоборот, — усмехнулся красноволосый. — Кажется, ты стал хуже меня.
— Я не ищу спасания, — прошептал Феликс, поворачиваясь к Хëнджину. — Всего лишь немного веры в кого-нибудь или во что-нибудь, и мне хватит, чтобы решиться. Пора бы мне уже узнать тебя, так что... Так что я готов покинуть это место с тобой.
Видно ли по их глазам, что они идут в никуда? Живут так, словно готовы умереть. Они идут в никуда, и их уже не остановить.
— Я думал, что похоронил тебя и замëл следы, но ты стойкий, — произнёс Хëнджин, останавливаясь на светофоре. — Тебе придётся принять это, хоть прошлый ты уже мëртв.
— И где же ты похоронил прошлого меня...?
— Там, где грех никогда не умрëт, — улыбнулся Хëнджин. — Красивый разговор... Два человека, что едут за третим, говорят так, словно и вправду обо всём сожалеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac II
FanfictionОставшись в руках опасности, Феликс старался держаться, но силы истекали неимоверно быстро. Эти глаза наполнены сумасшествием, а тело спрятано в красивую упаковку, в которую Хёнджин постепенно прячет и Феликса. Раскроет ли Хёнджин свой истинный обра...