Глава 34

299 12 35
                                    

        Франция, Париж

        12:25

  Город искусства и моды... Город любви...

        Феликс сидит в кафе и смотрит в окно на проплывающие мимо облака, попивая остывший от долгих размышлений кофе.

        Да, кофейни Парижа воистину прекрасны. Удобные мягкие диваны, пуфики, ненавязчивая тихая музыка, а главное — вкусный кофе. Только им Феликс и пополняет свою энергию, те две недели, как приехал в Париж. Хëнджин снял квартиру неподалёку от Эйфелевой башни, и надо бы просыпаться с видом на чудо света и радоваться жизни, но Феликс не может. Не может и всё.

        Он мечтал поехать в Париж с любимым человеком, проводить бессонные ночи отнюдь не за чтением книги или просмотром сериалов. Хотел просыпаться утром от слепящего солнца и запаха булочек с корицей из кафе этажом ниже. Чувствовать приятную ломоту во всём теле и чужие тёплые губы на своих.

        Но чем же он занимается сейчас? Занимается самокопанием и саморазрушением сидя в нескольких минутах ходьбы от нового дома. А всё почему? Почему сложилось так? Потому что Хëнджин принял за чистую монету желание поиграть с ним, потрахать его на кухонном столе, в коридоре, да и вообще на любой горизонтальной поверхности.

        Да, он здесь из-за зверского поведения любимого человека. И он просыпается в пустой квартире, а не спящим под боком у горячо любимого мужчины, потому что «У меня дела, кроха». И снова это слово, которое Хëнджин не может забыть... Которое Феликс никогда не забудет.

        Да, всё-таки он очень наивный. Раньше, когда Хёнджин говорил ему об этой его черте, Феликс шутливо возмущался, кидал в него мягкую подушку или плюшевые игрушки, которыми парень его завалил, и получал в ответ страстный секс с боязнью того, что их могут заметить. Пожалуй, теперь жизнь Феликс разделилась на три части: до красноволосого Хëнджина, с красноволосым Хёнджином, и с брюнетом Хëнджином.

        Похоже на названия частей трилогии сопливого романа. Что ж, весьма иронично. Феликс очень хорошо помнит последний день жизни в Сеуле и начало новой жизни в Париже.

        Париж — это прекрасный город на земле, город влюблённых, романтическая столица, «увидеть Париж и умереть», город изумительной архитектуры, непередаваемой атмосферы и несравненных открыточных видов. Но теперь Феликс терпеть не мог Париж. Оказывается, что всегда не любил, а с годами это чувство нелюбви пустило корни и теперь находит в каждом кадре лишь подкрепление себе.

Maniac IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя