***
В миг казалось, что упаковка распахнулась,
И маска спала с милого лица.
Его глаза горели чем-то ярким,
Что обжигали кожу слегонца...Скрытое в обëртку тело
Навсегда напомнит шрамами о том,
Что получал он их за дело,
Что получал он их за безумную любовь.Казалось, что и губы их горели,
Когда сливались в жарком танце,
Двигаясь то плавно, то на взрыв...
Они забыли, что таскали раньше ранцы,
Очень быстро повзрослев.Сбегая от прошлой жизни,
Сбегая, но падая опять —
Его глаза горели сумасшедшим,
Перед ними нельзя устоять...Его истинный образ — это и есть упаковка,
Просто красный, опасный идеал.
Они вдвоём владеют городом ловко,
И любовь их держит так,
Чтобы никто никогда не упал...***
Спустя один год
Франция, Париж
23:55
Басы в клубе разрывали стены... Яркий неоновый свет светодиодов игрался по разгорячëнным телам. Громкая музыка сразу ударила по ушам, неоновые огни освещали танцпол, на котором уже кучка людей двигались в странных танцах. Скорее всего уже опьянëнные и одурманины запрещëнными веществами.
Это очередной купленный город, который смог сопротивляться лишь год...
Наблюдая сверху, парень с чëрными волосами, заметил, как девушка в коротком платье взяла за руку свою подругу и повела её в сторону бара, и усевшись на высокие барные стулья, подозвала бармена — очередная ошибка...
Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Множество, уже опьянённых дам, юношей танцевали на танцполе. Скорее, это выглядело очень нелепо, нежели круто, потому что они совершенно не контролировали свои действия.
Брюнет пустым взглядом наблюдал за всей суетой в клубе «Heart On Fire». Ему было сейчас очень спокойно и хорошо, ведь он находился в своëм месте.
Старые и знакомые, по прежнему тесные улицы Парижа, наполненные бесконечным количеством спешащих в офисы сотрудников, ароматы кофе и бумаги, студенческая суета и постоянное напряжение — всё это ежедневно заходит вместе с лучистым солнцем за горизонт. И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе релаксации и общения. Конечно, большинство людей предпочитают ежедневно, приходя с работы, погружаться в семейный быт или просто спокойно отдыхать у телевизора, а затем отдаваться чарам Морфея до самого утра. Но есть те, которым просто необходимо движение, музыка и бесконечные коммуникации. Именно для них существовала эта свобода... Опасная свобода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac II
FanfictionОставшись в руках опасности, Феликс старался держаться, но силы истекали неимоверно быстро. Эти глаза наполнены сумасшествием, а тело спрятано в красивую упаковку, в которую Хёнджин постепенно прячет и Феликса. Раскроет ли Хёнджин свой истинный обра...