Сидя на полу, прижавшись к Шепсу, ты чувствовала себя отлично, весь страх пропал.
О:- Я тебя люблю..
Т/И:- И я тебя.. Спать или посидим ещё?
О:- Давай посидим, отметим нашу ночь.Вы встали с пола, ты вытерла слезы от туши на глазах и села обратно за стол к Шепсу.
У вас ещё осталось вино, оно было крепким, поэтому быстро его выпить не удавалось.
О:- Тост?
*посмеявшись сказал Шепс*
Т/И:- Давай)
*улыбнувшись ответила ты*О:- Малыш?
Т/И:- М?
О:- Значит можно)
*В знак согласия ты кивнула Шепсу, он продолжил*О:- Малыш, я очень рад правда, я верил до последнего, очень тебя люблю, хочу чтобы у нас всё было хорошо, я обязательно помогу тебе излечить душу, чтобы ты наконец-то, чувствовала себя счастливой.
*Ты улыбаясь слушала Олега*
Т/И:- Спасибо... Я верю тебе...
Вы чокнулись бокалами и выпили его залпом, через пару минут звучал твой тост:
Т/И:- Олеж, я боялась, очень боялась, но с того для как мы пересеклись взглядами, я думала о тебе, отрицала свои мысли.
Так как это мои первые отношения, я немного боюсь, правда..О:- Это твои первые отношения!? Серьёзно??
*От шока вскрикнул парень*Т/И:- Да..)
О:- Милая, я тебя буду беречь как маленького ребёночка, я не обиду тебя, обещаю.
*Шепс поцеловал твою руку, ты лишь смотрела на него с улыбкой*
Время шло, вы допивали бутылку вина, градус в голове очень сильно ощущался, вы были пьяны.
Т/И:- Пойдём... СпАть
О:- Угу..Казалось, что Шепс был пьянее, но он просто хотел спать.
Шепс пошёл на диван, который ты ему хотела постелить, как вы только зашли к тебе.
Т/И:- Ты куда?
О:- Спать..Т/И:- А, ну ты бы постелил...
О:- Щас..Олег встал, но сделать ничего не смог, поэтому ты ему постелила и уложила, у Шепса *села батарейка*.
Ты подошла к нему и поцеловала в щеку, он уже в это время уснул.
Улыбнувшись ты пошла к себе, так как ты максимально сдерживала себя, как только ты расслабилась, будто стала ещё пьянее.
Т/И:- Надо ж было так напиться..
*пробормочала ты*Не прошло и 5 минут, как ты вырубилась.
Время было 6 утра, проспите долго.
Но через пару часов Олег проснулся от странных звуков.
Зайдя в комнату, до конца не опьянев, он видел как ты ворочаешься во сне со слезами на глазах.
Тебе что то снилось не очень хорошее.
Шепс подошёл к тебе, присел на кровать и дотронувшись твоего плеча он сказал:
О:- Малыш..Не успев договорить ты резко проснулась, в глазах испуг, а по щекам слезы, с небольшой отдышкой ты смотрела на Олега.
О:- Что случилось?
Т/И:- Там.. Там мама..
О:- Иди ко мне..Шепс прижал тебя к себе, гладив по спине он что то шептал тебе на ухо, ты не плакала, но была очень испугана.
О:- Всё? Всё хорошо?
Т/И:- Да... Спасибо..
*сказала ты шёпотом*О:- Тогда я пойду?
Т/И:- Полежи со мной.. Мне страшно заснуть..
О:- Точно?
Т/И:- Да...Согласившись, Олег лёг рядом, ты прижалась к нему, спустя время вы уснули, проспав ещё часа 4 - 4.30.
*время 14:55*
Ты проснулась от головной боли и небольшой тошноты.
*Зашибись.. *- подумала ты.
*Но обернувшись заметила Олега*
*Тоже наверное голова будет болеть*- подумала ты, смотря на него с улыбкой.
Через пару минут, ты снова заснула, проспав ещё час.
Через час, ты проснулась от того, что тебя обнимает Олег.
О:- Доброе...
*сказал хриплым голосом Шепс*
Т/И:- Доброе...О:- Голова болит...
Т/И:- Щас за таблеткой схожу..Встав с кровати, ты пошла к аптечке, через пару минут ты принесла Шепсу воды с лекарством.
Выпив его Шепс сказал:
О:- Спасибо малыш..)
Т/И:- Не за что)
О:- А ты как?
Т/И:- Я тоже таблетку выпила)Через несколько минут Шепс встал и пошёл на кухню взять телефон, который остался на столе.
О:- Ёмаё..
Т/И:- Что случилось?
О:- 53 пропущенных от Саши..)
Т/И:- Ты не сказал ему что ли?
О:- Забыл... Малыш, давай я тогда к нему на такси поеду, потом сходим куда-нибудь)
Т/И:- А кушать?..
О:- Пока не охота)Быстренько переодевшись, Шепс поцеловал тебя в щеку и уехал к Сашк, ты в это время снова легла спать, уж очень болела голова.
Через 10 минут Олег уже был у Саши.
Заходя в квартиру он сказал:
С:- Ты где был?
О:- У Т/И. Извини Саш, я забыл предупредить...
С:- И что вы там делали?
О:- Ужинали и пили вино, начали встречаться, всё?
С:- Встречаться?
О:- Ну да, встречаться.
С:- Ладно... предупреди хоть в следующий раз.. Поздравляю.
О:- Спасибо, можно я спать лягу?
С:- ЛожисьОлег тоже уснул, вы оба проспали весь день.