18. Зато вместе (2)

214 10 0
                                    

*Через несколько часов ты проснулась от прикосновений рук к твоей талии*

О:- Спишь? - говорил всё хрипловатым голосом Шепс.
Т/И:- Мм... Не.. Не сплю..
О:- Тебе точно не плохо?
Т/И:- Я не знаю, я не понимаю пока что.. А ты как?
О:- Меня всё ещё тошнит, но не так сильно как утром..

*Ты привстала на логти и смотрела на Шепса*

Т/И:- Ты вставал в туалет, пока мы спали?
О:- Угу(
Т/И:- Олег, может скорую? Мне кажется ты отравился..
О:- Не, малыш мне правда лучше.
Т/И:- Если станет хуже, я вызову скорую.
О:- Хорошо.. А ты то как?
Т/И:- Я не знаю, меня тоже немного стало подташнивать, но только от того, что я не ела ничего, давай я сварю суп куриный, сейчас надо что то такое поесть.
О:- Пойдём вместе)

Вы встали с кровати и пошли на кухню, ты отодвинула в сторонку аптечку и достала из холодильника небольшой кусок грудки, поставив его вариться ты сразу приготовила нарезку из овощей.

*Олег сидел в телефоне на диванчике*

Т/И:- Милый, ты сможешь почистить картошки немного? Или я сама?
О:- Давай, конечно я почищу, я же не настолько умираю..)

*Шепс впервые за день немного улыбнулся тебе, а вот у тебя был вид уставший*

Ты подала Олегу уже мытую и сухую картошку, пакетик (под кожуру) и тарелку.

Т/И:- Ты почисть, я сама нарежу, не буду тебя нагружать.
О:- Ну что ты малыш, я же вижу тебе тоже плохо, будем вместе готовить.
Т/И:- У тебя хоть есть аппетит?
О:- Пока не знаю, но надеюсь что я поем без происшествий, за тебя я тоже переживаю..
Т/И:- Почему?
О:- Ну от голода когда тошнит, тоже не приятное чувство, тебе было лучше утром.
Т/И:- Ничего страшного, мне нужно тебя вылечить для начала.

Олег дочистил картошку и поставил к тебе на столешницу, а после вытер руки и обнял тебя со спины.

О:- Всё будет хорошо, не переживай, мы рядом друг с другом, значит будет проще.
Т/И:- И ходим как два тошнотика)
О:- Ну зато вместе)

Вы посмеялись над этой ситуацией, а Олег всё продолжал тебя обнимать, пока ты резала все овощи.

*Спустя около полу часа, суп был готов*

Т/И:- Олеж, садись за стол, я по-больше бульона налила) О:- Ты тоже садись кушай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/И:- Олеж, садись за стол, я по-больше бульона налила)
О:- Ты тоже садись кушай.
Т/И:- Да я вот не знаю, хочу или нет, мне кажется мне хуже станет, как тебе было(
О:- Давай тогда сначала, я поем потом с тобой разберёмся, мне нужно быть рядом с тобой.
Т/И:- Хорошо, я посижу пока на диванчике тут на кухне.

*Олег сёл за стол и принялся за трапезу*

Т/И:- Ну как, нормально?
О:- Пока да, а суп очень вкусный малыш, ты тоже покушай обязательно, даже если плохо.
Т/И:- Поешь ты сначала, я переживаю.

Олег поел суп и ему даже стало лучше, тошнота немного ушла, скоро должно стать легче.

О:- Всё малыш, я всё съел, давай тебя будем кормить, тебе нужно было меня уложить и поесть, ты чего так?
Т/И:- Я совсем забыла про себя..
О:- Всё, моя очередь за тобой ухаживать)

Т/И:- Эх..

Ты села за стол и перед тобой стояла тарелка супа, в которой было тоже меньше овощей, как было у Олега.

*Взяв ложку в руки ты просто мешала суп*

Т/И:- Меня тошнит, он выглядит вкусно но... Не знаю..
О:- Съешь хотя бы пару ложек, ну ты же ничего не ела малыш, а время уже 16:35.
Т/И:- Жизнь меня ни чему не учит..
О:- Ты уже так делала?
Т/И:- Сейчас это произошло совершенно случайно, но раньше я из за работы не могла поесть, а потом мне было плохо, как щас, но у меня сейчас другой график работы и я успеваю.
О:- Надеюсь это последний раз, как тебе стало так плохо из за того, что ты не успела поесть.
Т/И:- Я тоже надеюсь...

Олег сидел с тобой рядом, сняв резинку с своих волос, которую ты завязала ему ранее, он собрал твои волосы в низкий хвост.

О:- Всё давай, кушай, я рядом буду.
Т/И:- Хорошо..

*Тебе действительно нужно было поесть, ведь тебе не будет не лучше, не хуже, либо ты поешь и тебе станет хуже, но зато организм примет еду в следующий приём пищи и тебе станет хорошо, либо ты будешь пить воду и тебе будет плохо постоянно на протяжении всего вечера или даже ночи*

*Ты съела 3 ложки бульона и сидела смотря на тарелку и на Олега*

О:- Ну? Плохо? - беспокоясь спросил Шепс.
Т/И:- Я не знаю..
О:- Съешь ещё пару ложек.. Я прошу тебя..

Послушав Олега, ты съела ещё пару ложек, но также не понимала, плохо тебе или нет.

Т/И:- Я больше не хочу...
О:- Плохо?
Т/И:- Угу.. Я пока на диванчике посижу.. Убери пожалуйста со стола..
О:- Конечно, иди посиди, если что я рядом.

Ты села на диванчик и уже прекрасно понимала, что тебя сейчас вырвет, но пока держала это в себе.

Шепс убрал со стола, протёр его и пока мыл руки услышал, как ты ушла в туалет не закрывая дверь на замок.

Олег вытер руки и достал из аптечки лекарство, которое ты давала ему раннее, но пока что не приготовил его.

Зайдя в тебе он увидел, как ты стоишь  у раковины и полоскаешь рот водой.

Когда ты сплюнула воду и приложила к лицу полотенце, вытирая его заплакала.

О:- Ну ты чего, всё хорошо..

*Олег прижал тебя  к себе в объятия*

Продолжение выложу позже

ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ. / ОЛЕГ ШЕПС И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя