*Олег прижал тебя к себе*
Ты ничего не говорила лишь плакала, убирая полотенце с лица.
О:- Всё хорошо, сейчас будет лучше.
*Шепс гладил тебя по спине и целовал в лоб*
О:- Пойдём на кухню..
Ты положила полотенце на стиральную машину и Олег, приобнимая тебя, вывел тихонько из ванны и вы сели на диванчик.
Т/И:- Что за день такой, сначала тебе плохо, потом мне... А тебе лучше сейчас?
О:- Малыш, не переживай я себя хорошо чувствую, я покушал и всё хорошо, давай будем тебя лечить, сможешь лекарство выпить?
Т/И:- Да.. Сделай пожалуйста..*Олег встал с диванчика и залил специальный порошок тёплой водой*
Размешав лекарство, он подал его тебе.
О:- Держи, постарайся сразу всё выпить, чтобы не было как у меня.
Т/И:- Хорошо, я постараюсь..
О:- Ну давай тогда, пей, я рядом буду.Ты взяла стакан с лекарством и начала небольшими глотками пить его содержимое. Ты выпила всё, через пару минут должно подействовать и станет лучше.
Ты отдала стакан Шепсу, а он поставил его на стол, сел к тебе.
О:- Сейчас будет легче, потерпи..
Ты лишь кивнула Шепсу и поняла, что лекарство начинает действовать, но её спешила уходить в ванную.
*Ты прислонила ладони к лицу и медленно выдыхала*
Т/И:- Как же я её люблю тошноту...
О:- Ну а кто её любит малыш, сейчас лекарство подействует, потерпишь ещё немного, я с тобой рядом буду.*Ты просто посмотрела на Олега, а затем встала и пошла в туалет*
Олег просто приготовил с собой стакан воды и зашёл к тебе.
*Лекарство подействовало и очищало твой желудок*
Олег присел у тебе, как ты к нему сегодня утром и также гладил по спине.
*От тошноты тебя даже немного трясло*
О:- Всё, всё, всё, сейчас будет лучше- говорил шёпотом парень.
*Но вдруг позвонил кто-то в звонок*
О:- Да кто там ещё.. Малыш я сейчас..
Олег вышел из ванны и закрыл дверь, а после направился к входной двери квартиры.
Когда Олег открыл дверь, увидел своего друга, с которым вы вчера праздновали годовщину.