На следующий день вы проснулись ближе к 2 часам, так как у вас был выходной, проснулась ты от того, как Олег перевернулся на другой бок, обнял тебя и уткнулся носом в твою шею.
Сам парень не спал, просто лежал и ждал когда проснёшься ты и вы вместе пойдете пить кофе.Через несколько минут ты начала просыпаться от горячего дыхания парня, оно обжигало твою шею, доставляя по всему телу мурашки.
Т/И:- Мм..
*Промычала ты с улыбкой, пытаясь открыть сонные глаза*
О:- Доброе утро моя маленькая, как ты?
Повернувшись в Олегу лицом, всё же открыв глаза ты ответила:
Т/И:- Лучше всех, с тобой мне всегда хорошо)
О:- Я очень рад, пойдём вставать?
Т/И:- Ой... Ну мне так леееень..
О:- Да брось, малыш, вставааай- сказал со смехом парень.О:- Я хочу кофе)
Т/И:- Я тоже хочу)
О:- Ладно малыш, лежи, я пойду приготовлю завтрак)Олег для начала ушёл в ванную, чтобы умыться, за это время ты решила порадовать парня новым бельём.
Встав с кровати ты сняла одежду, в которой спала и поменяла нижнее бельё на новоë:
Надев сверху футболку Олега, ты ждала когда он выйдет из ванны, а пока притворилась, что ещё спишь.
*Через пару минут, Олег вышел из ванны, подошёл к двери не заходя в комнату, посмотрев на тебя улыбнулся и пошёл на кухню*
Услышав, что Олег начинает шариться в холодильнике, ты встала и тихонько вышла в коридорчик около кухни.
Т/И:- Олеж))
О:- М? *Шепс стоял спиной к тебе*Т/И:- А давай попьём кофе чуть позже?)
О:- Что-то случилось? - Шепс наконец-то оглянулся.Т/И:- Нет) Просто тут такое дело)
О:- Какое дело?)*Ты стала снимать с себя футболку у Шепса на глазах*