Прошёл ещё месяц отношений и у вас с Олегом годовщина 1 год, ты была настолько рада, что не могла описать свои эмоции, ведь это твои первые отношения, ты уверена в том, что тебе повезло.
Ты лежишь в кровати с любимым человеком, что может быть сильнее любви?
Время 10:45 ты лежишь, залипая в телефоне, Олег ещё спит, но на самом деле уже поскорее хочется отметить этот день.Ты очень переживаешь, поэтому решила сходить на балкон и закурить, ведь там лежали сигареты Олега.
Встав с кровати ты накинула тёплую кофту и пошла на балкон, села на удобное кресло, достала у Олега сигарету, прислонила её ко рту и затем подожгла её вдыхая дым, от непривычки ты даже немного поперхнулась.
*Посидев немного времени, ты почувствовала касания по плечу*
О:- Доброе утро малыш, ты что куришь?
Т/И:- А.. Да.. Доброе утро.)Шепс в недоумении сел с тобой рядом, ты уже докурив сигарету до конца, выбросила её.
О:- Что-то случилось? Ты почти год не курила.
Т/И:- Я просто переживаю очень..Шепс при обнял тебя и сказал:
О:- Малыш, если ты по поводу наших отношений, то всё будет хорошо, я тебя очень сильно люблю)
Т/И:- У нас годовщина сегодня, год отношений...
О:- Ну я про это и говорю)
Сходим с тобой в ресторан, можем позвать друзей)
Т/И:- Правда?
О:- Ну конечно, ты можешь позвать Иру, а я Димона, они как раз там сдружились)*И переживания, как рукой сняло ты прижалась к Олегу*
О:- И кстати)
Т/И:- М?
О:- Не оставляй меня больше так одного, я немного испугался.. (
Т/И:- Чего?
О:- Вдруг тебе плохо или ещё что то, а я не в курсе.
Т/И:- Хорошо, больше не буду- сказала ты с улыбкой, продолжая лежать головой на плече любимого.О:- Пойдём тогда завтракать?
Т/И:- Приготовить надо сначала)
О:- Тогда врубай музыку и будем готовить)Ты посмеялась над Шепсом, вышла с балкона в квартиру и побежала снимать с себя кофту, включая колонку с музыкой.
*После этих действий, ты побежала к Олегу*
Т/И:- А какую музыку включить?
О:- Да пусть, любая играет, включай из своего плейлиста)Ты послушала слова Олега и включила первую попавшуюся песню, она была на английском языке.