Ты закрылась в ванной, а над тобой грустно наблюдал Шепс.
"Выйди из моей головы"- думала ты, лишь бы не было этих картинок в голове.
Внутри всё было ужасно у обоих, но больше всего переживал Олег, ведь поцелуя даже не было, со стороны, которой это всё видела ты, было видно лишь как Ира закрыла головой лицо Олега, а поцелуя не было, Иру успела вытянуть ты.*Но как ей доказать?.. *
*Как мне это доказать, я должен это сделать* - думал про себя Шепс.Тем временем ты сидишь в ванной, но почему то сдерживаешь слезы, зачем?
Ты пыталась успокоиться, ведь ты понимала, что Олег не виноват, но вдруг ты услышала, как Олег вышел из квартиры.
После этого ты вышла из ванной, а любимого нет, он ушёл, навсегда?
Оперевшись на стенку, ты села на пол и разрыдалась в голос.
Т/И:- Ну почему так? Почему?
Я люблю тебя Олег...- говорила, через истерику ты.Прорыдав так час, не останавливаясь вовсе ты услышала, как кто-то забегает в квартиру, ты даже не посмотрела кто это, тебе было не до этого.
Но это Оказался Олег.
О:- Милая прошу посмотри это, посмотри.
Ты подняла голову и смотрела на Олега красными от слез глаза, которые даже не собирались успокаиваться.
*Шепс достал телефон*
О:- Малыш, я не сказал, что докажу..
Оказывается, около виб- диванов, стояла камера и она как раз засняла момент с того ракурса, какого нужно.
Взяв телефон в руки ты приблизила момент, на котором Ира хотела поцеловать Олега и на этом моменте, отчётливо видно, что Ира даже не коснулась его губ.
*После этого ты снова разрыдалась*
Шепс сразу же прижал тебя к себе и говорил:
О:- Милая, я никогда не позволю кому то, поцеловать меня, я тебя люблю, я со слезами выпрашивал это видео с камеры, мне даже пришлось заплатить, милая прости меня...
Т/И:- Это ты меня прости, я думала ты хотел этого, ведь с другого ракурса это по другому выглядело, я думала обо всëм ужасном в тот момент... - говорила ты всхлипывая от слез.
После этих слов ты снова разрыдалась и Олег тебя изо всех сил пытался успокоить, хотя обнимая тебя он сам плакал от того, что он смог.