12. Я не знаю что с ней.

284 9 7
                                    

Вы по прежнему спали, но через пару минут ты проснулась от звонка Иры.

От звонка телефона проснулся и твой любимый, обняв тебя он слушал как ты разговаривала по телефону.

И:- Ало привет Т/И.
Т/И:- Привет, ты чего такая серьёзная?
И:- В общем, нужно поговорить, я щас приеду.
Т/И:- Хорошо... жду..

Подруга сбросила звонок, ты сидела и ничего не понимая просто гладила Олегу спину, ведь он лежал головой, на твоих коленях.

Т/И:- Странно...
О:- Че такоё? - привстал и спросил хрипловатым голосом от сна парень.

Т/И:- Ира звонила, она вся серьёзная какая то.. говорит надо поговорить и сейчас приедет...

Олег начал немного переживать, поэтому спросил:
О:- Ты давно с ней общалась?
Т/И:- Неделю назад звонила...
О:- Может быть она по этому хочет с тобой поговорить?
Т/И:- Не знаю... Я не люблю всякие разборки... ладно пойдём вставать.

Ты тоже была напряжена, поэтому резко встала попить воды на кухне.
Олег по прежнему не понимал ничего, но пошёл за тобой.

В это время ты стояла у столешнице, попивая воду, как вдруг к тебе подошёл со спины Олег.

О:- Малыш, ну ты чего?
Т/И:- Да страшно мне, она давно такой злой не была..
О:- Иди ко мне.

Ты повернулась к Олегу лицом и прижалась к нему, как маленький ребёнок. Тот, поглаживая тебя говорил:

О:- Всё будет хорошо, я буду рядом, но уйду в комнату, чтобы меня не было в вашем разговоре, как она уйдёт, я сразу же выйду к тебе, хорошо?

Т/И:- Хорошо) - с небольшой улыбкой сказала ты.

*Через пол часа раздался звонок в дверь*

Т/И:- Олег, это Ира
О:- Понял, всё я пошёл, помни, я рядом)

Ты поцеловала парня и побежала открывать дверь, в это время Олег уже лежал на вашей кровати, залипая в телефоне.

Когда дверь отворилась ты увидела перед собой подругу, она промолчав просто зашла к вам в квартиру и села на стул в кухне.

Т/И:- Что случилось?
И:- Что случилось? Серьёзно?
Т/И:- Я не понимаю тебя..
И:- Да ты со своим Олегом совсем потерялась, мы даже погулять не можем, скажи мне правду, он не разрешает тебе? Он запрещает тебе?
Т/И:- Конечно нет, Олег не такой, он любит и уважает любое моё решение.

ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ. / ОЛЕГ ШЕПС И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя