Ты зашла в комнату к любимому, уже в одном нижнем бельё ведь футболку сняла ещё на кухне.
Т/И:- Олеж)
О:- Теперь нам никто не помешает)*Олег встал с кровати и хотел притянуть тебя к себе, но ты его остановила*
Т/И:- Ну нет мой дорогой, ещё рано) - сказала ты, плавным движением руки показывала ему, что ему стоит присесть.
Послушав тебя, он сёл на кровать, а ты подошла плавно к нему и залезла на кровать к нему, но не позволяла ему трогать тебя, ты хотела его расслабить.
Олег сидел на краю кровати, а ты сзади него начала плавно водить руками по его спине, парень начал расслабляться от мурашек по спине.
Т/И:- Ты у меня такой хороший, я тебя очень сильно люблю) - прошептала ты, продолжая трогать руками Шепса.
О:- М, милая я тебя тоже люблю- на выдохе произнёс Шепс.
Погладив Шепса по спине ты начала массировать его широкие мышечные плечи, а затем целовать их, двигаясь ближе к шее, продолжая в*збуждать его.
Через мгновение, ты водя рукой по спине Олега, начала плавно слезать с кровати и садиться на колени к Шепсу, позволяя ему исследовать твоё тело.
Сев к нему на колени ты начала целовать его шею, а он медленно сжимал твои упругие ягодицы.
Закончив поцелуи ты полностью отдалась Шепсу со словами:
Т/И:- Теперь делай со мной, всё что захочешь)Шепс, долго не задумываясь стал целовать твою шею, а после вы слились в долгом и страстном поцелуе.
От Шепса слышалось тяжёлое дыхание, что в*збуждало тебя сильнее.
Встав с кровати и одновременно подняв тебя, Шепс продолжал целовать тебя, но отстранившись от тебя он аккуратно и нежно положил тебя на кровать, целуя зону декольте.
*От тебя слышались тихие и тяжёлые вздохи*
Продолжая исследовать твоё тело, парень стал аккуратно спускаться ниже, снимая с тебя тр*сики.
А после отклонился от тебя и водил руками по твоему телу, он смотрел на тебя очень страстным взглядом, тебе хотелось доставить удовольствие своему любимому.
Согнув ноги в коленях и операясь на логти, ты показала парню, что хочешь его поцеловать, тот не долго думая наклонился к тебе.