Прошло около двух месяцев, ваши отношения с Олегом постепенно развивались, приняв решение жить вместе, Олег продал свою квартиру и переехал к тебе, платив за неё, ты отнекивалась от этого, но Шепс настоял на своëм.
Время 9:30.
Ты уже проснулась, сходила в душ и пошла готовить завтрак, пока твой любимый крепко спал. Кстати надела ты вот это, ведь уже очень доверяла Олегу:
*В таких нарядах ты ходила только дома*
Простояв на кухне около 30 минут, завтрак почти был готов, ты готовила это:Раскладывая салат по тарелкам почувствовала, тёплые руки на твоей талии.
О:- Доброе утро малыш)
*сказал улыбаясь с сонным взглядом Шепс*Т/И:- Доброе, кот я завтрак приготовила, будешь?
О:- Да.. Не знаю малыш..
*Ты насторожилась и повернулась к Олегу*
Т/И:- Почему?
*С грустью спросила ты*Тут Шепс подхватил тебя, операя на плечо и сказал:
О:- Потому что твои шедевры такие идеальные, что жалко скушать)
Т/И:- Хах, отпусти, дурачок..)
Сказала, смеясь ты.О:- Только если поцелуешь)
Т/И:- А ты мне что?)
О:- А я тебе новое знакомство с людьми)*Шепс отпустил тебя на пол, ты взяла тарелки с едой и поставила на стол*
Т/И:- С какими людьми?
О:- Ну, я с ними в битве экстрасенсов учавствовал)Т/И:- А когда, почему?
*У тебя было много вопросов*
Приступив к трапезе Олег объяснял тебе о сегодняшнем дне.
О:- Сегодня едем с тобой в гот. зал, там собираются финалисты битвы сильнейших, я в том числе. Там познакомишься с Викой, Владом, Димой, ну и Лина приедет, она не финалист, но тоже хочет увидеться.
Т/И:- Ааа, ну тогда хорошо, а почему я с тобой еду?
О:- Ну как же, ты моя девушка, как я тебя с собой не возьму?
Т/И:- Хорошо, очень интересно будет сегодня)Покушав, ты помыла голову и вы пошли одеваться, решили одеть ту одежду, которую вместе купили на шоппинге.
Ты сделала низкий пучок, покрасилась, на это всё ушло около часа.
*Но в один момент пучок начал разваливаться*
Т/И:- ДА БЛИИИИИИИН
О:- Что такое?
*зашёл в комнату Шепс*Т/И:- ДА У МЕНЯ ЭТА ФИГНЯ ИЗ ВОЛОС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!
Откинув голову сказала ты.Шепс посмеялся, подошёл к тебе, расплëл до конца твои волосы, ты в это время просто смотрела в отражение зеркала.
Распустив твои волосы, Шепс расчесал их красиво расправив, твои прямые с рождения волосы.
О:- Ты у меня прекрасна, с распущенными волосами, не получается причёска, значит это знак, что твои прекрасные волосы должны быть сегодня на виду)
Смотря на Олега, через зеркало, ты улыбалась ему.
А далее, повернув голову к нему, смотрела уже напрямую в его глаза.
Шепс также улыбаясь смотрел на тебя, а после аккуратно поцеловал, чтобы не испортить твой макияж.
Через 30 минут, вы окончательно собрались и собрались выходить из дома, как вдруг Олегу кто-то позвонил..