*Прошло около двух месяцев*
Ваши отношения наладились, но всё же у вас что-то происходило непонятное.
*Вы много работаете и от усталости даже не проводите вместе время*
*Много заказов у тебя и у Олега*
Но Олег пропадает на работе больше, чем ты.
Ты возвращаешься с работы к 7 вечера, а Олег может и до 12 ночи просидеть в мастерской.
Олег уставал от фандома и нагрузки от своего брата Александра, весь Саша уехал в Самару к родителям на месяц, они попросили его пожить и помочь с работой и домашним делам, работать тебе в мастерской приходится за двоих.
Ты же уставала от разных клиентов, кто то хорошо поддаётся твоей работе, а кто-то срывается на тебя, портя тебе настроение.
___________________________________________*В один из дней ты чуть задержалась на работе и приехала только к 8 вечера*
День был тяжёлый, ещё один конфликт с клиентом, тебя даже довели до слез, но успокоившись ты навела порядок в кабинете и поехала домой.
Зайдя в квартиру ты надеялась, что любимый рядом, очень хотелось прижаться к нему и уснуть в его объятиях.
Но Олег ещё не приехал, опять занимается заказами магических свечей и амулетов, а также работа с людьми, что выматывала его.
*Видеть боль людей, проживая её на себе на самом деле трудно, ведь отойти от этого потом трудно*
Раньше этим занимался Саша, ему это было как то проще делать, да и тем более людей приходило меньше, видимо проблемы не только у вас.
*Ты не хотела ни есть, ничего, но всё же налила себе успокаивающий чай*
Сев на диван в кухне, ты залипала в телефоне и даже уснула на нëм прям в одежде, не было сил даже переодеться и смыть макияж.
*Но через час ты проснулась от неудобства в позе, в которой ты спала*
Всё таки встав с диванчика, ты пошла переодеться, надела ты вот это: