17. Зато вместе..

232 8 2
                                    

Утром ты проснулась от дикой головной боли, повернувшись на другую сторону от края кровати ты не обнаружила Шепса.
Ничего не понимая ты аккуратно встала с кровати, хотя тебе было очень плохо, что там с Шепсом ты вообще не могла представить.

Ты вышла в коридор, а затем зашла на кухню, но Шепса нигде не было, даже на балконе его нет.

Сев на диванчик в кухне, ты решила посмотреть не писал ли тебе кто то из вчерашней небольшой компании.

Было много сообщений от "Ирочка❤"

Проигнорировав их ты продолжила сидеть на диване, ты уже поняла что Шепс в туалете, ведь там доносился кашель и подобные звуки тошноты.

Тебя не тошнило, просто болела голова и не было аппетита, а вот Шепсу явно было хуже.

Ты пошла за аптечкой и поставила её на стол в кухне, затем выпила таблетку от головной боли.

*И как раз из туалета вышел Шепс*

Посмотрев на него ты сказала ему:

Т/И:- Сильно плохо?

Шепс ничего не ответил, но когда подошёл к тебе,обнял и уткнулся носом в твою шею, ответил тебе хриплым голосом:

О:- Очень.. меня тошнит..
Т/И:- Я слышала, выпьешь лекарство?
О:- Меня опять стошнит.. (
Т/И:- Зато потом станет легче, давай я разведу тебе порошок)

Шепс отклонился от объятий, а ты повернулась лицом к столешнице, но Шепс снова прижался к тебе со спины.

О:- А ты как?..
Т/И:- У меня только голова болит, но я выпила таблетку, мне уже лучше, надо позаботиться о тебе.
О:- Тебе же тоже плохо..
Т/И:- Мне не хуже, чем тебе милый, ты вчера смешал коньяк с коктейлем.
О:- А ты вино с коктейлем..
Т/И:- Ну на мне это не отразилось, как на тебе, на пей)

*Ты повернулась лицом к Шепсу и подала ему стакан с лекарством*

Т/И:- Пей всё, если хочешь можешь пойти сразу в туалет.

"Шепс остался на месте и начал с отвращением смотреть на этот стакан"

Т/И:- Ну давай, пей, я рядом буду, тебя только щас вырвало, или ты ещё раньше вставал?
О:- Только щас..
Т/И:- Ну всё, хорошо, пей маленькими глотками и лучше иди сразу в ванную.
О:- Хорошо.. (

Олег начал пить содержимое стакана маленькими глотками и сразу же направляться в ванную, но не заходя туда, стоя около двери.

ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ. / ОЛЕГ ШЕПС И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя