8. Хочу.. (18+)

445 10 5
                                    

Ты стала целовать шею Олега, он начал дышать тяжелее, тебе это нравилось.

О:- Ты точно этого хочешь? - Спросил Олег тяжело дыша.

Ты лишь в знак согласия ты начала снимать футболку с парня, тот продолжал тебя целовать в губы.

На губах парень решил остановиться, поэтому плавно перешёл к шее.

Шея- твоё слабое место, поэтому твоё дыхание тоже стало тяжёлым.

Парень продолжал поглаживать твою талию, трогая ягодицы, нежно сжимая их.

Затем, отклонившись, парень стал смотреть на меня, ты поцеловав его, резко толкнула, тем самым он упал на кровать, а ты сидя на его коленях, стала снимать с себя футболку.

Т/И:- Сегодня я вся твоя любимый, но будь аккуратнее)
О:- Понял малыш- ответил также тяжело шепс.

Сидя на парне, ты стала целовать шею парня, опускаясь всё ниже.

*Олег стал дышать ещё тяжелее*

*Встав с парня, на против него ты начала медленно снимать с него шорты, оставив его в одних трусах*

Затем снова наклоняясь к нему стала дразнить его поцелуями.

О:- Мм... Малыш..
Т/И:- Да любимый?
О:- Я хочу тебя.. позволь..

Промолчав ты оставляла з@сосы на шее Олега, воспользовавшись этим моментом, парень перевернул тебя, оказавшись сверху.

Трогая твои ноги, которые были согнуты в коленях, Шепс начал гладить твои ляшки, целуя их, поднимаясь вверх.

Через мгновение Шепс целует твой живот, дыхание переходило в тяжёлые стоны.

Шепс целовал тебя всё выше, оставив з@сос на ключицах, медленно снимал с тебя шорты.

Он это делал нежно и одновременно поглаживал твои бёдра, целовал тебя в губы, оставив тебя обнажённой в нижнем белье.

Ответив на поцелуй, ты водила руками по спине парня.

Легкий градус в голове от шампанского и дикое желание сделать друг друга приятно, было у обоих.

Отклонившись от поцелуя, парень стал снова спускаться ниже, от шеи к зоне декольте, тем самым растëгивая твой бюстгальтер, начал целовать и грудь.

Лёгкие стоны исходящие от тебя лишь заводили парня больше.

После нежных поцелуев, парень стал с*сать твои уже отвердевшие с#ски.

Тихие стоны и мычания исходили от вас с Олегом, ты перебирала волосы Олегу, а тот снова спускался ниже, водя языком по животу.

Т/И:- Мм...

На это Шепс лишь ухмыльнулся, продолжая дразнить тебя.

Добравшись к низу живота Олег нежно снимал с тебя трусы, сидя на против тебя, твои ноги перед ним были раздвинуты.

Выкинув бельё в сторону Олег ласкал твой кл*тор, стоны становились громче.

О:- Малыш я хочу слышать тебя ещё громче.

Парень стал ускорять руку, но не дав тебе к*нчить.

Т/И:- Войди в меня... - сказала со стоном ты.

О:- Ты точно готова?
*Шепс беспокоился*
Т/И:- на все 100, я хочу тебя!

О:- А?..
Т/И:- Я пью противо-зачаточные, Шепс ну давай же.
О:- Понял.

Сняв с себя боксёры Олег аккуратно вошёл в тебя, не торопясь ускоряться, дав тебе привыкнуть.

Т/И:- Мм...
О:- Больно?
Т/И:- Всё отлично..

Шепс стал немного ускоряться, ваши стоны становились всё громче и громче.

Т/И:- Ммм... Люблю тебя Олег.
О:- И я тебя малышка, ты прекрасна..

Ты стала помогать Олегу направляя движения таза, к нему навстречу, темп стал ещё быстрее.

О:- Ммм... Малыш я хочу ещё больше слышать тебя.
Т/И:- Ах.. Мм.. Х.. Орошо..

Дыхание тяжёлое, его тело сводило тебя с ума.

И через мгновение вы оба к*нчили с тяжёлыми стонами.

Олег сразу же поцеловал тебя, и с большой одышкой сказал:

О:- Это было прекрасно..
Т/И:- Я люблю тебя..
О:- И я тебя...
Т/И:- В душ?
О:- С удовольствием..)

Встав с кровати вы направились в душ, немного ополоснуть тело, прохладной водой, через несколько минут вы уже обтерались полотенцем.

Направляясь в комнату ты легла прям без одежды спать, Олег повторил твои действия, ведь вам было жарко.

--------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


--------------------------------------------------------------

Автор: Как вам это маленькая, но горячая глава?)
Делитесь впечатлениями в комментариях)

ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ. / ОЛЕГ ШЕПС И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя