21. Я сомневаюсь.

236 10 4
                                    

На следующий день ты проснулась от будильника, собралась и уехала на работу к 9 часам, сегодня должна приехать к 16 часам.

*У Олега сегодня ничего не было в планах, он большую часть работы сделал вчера*

Ты встала в 8 утра, сделала душевые процедуры, затем позавтракала, оделась и уехала на работу.

*Олег спал*

На работу ты даже не красилась, не было сил, на душе пусто.

Лицо было опухшим от вчерашней истерики, ведь проплакала ты так часа 2:2.5.

*Пока ты ехала, думала о вчерашней ситуации с Олегом*

Вроде как ты любишь его и понимаешь причину срыва, но если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то ты же не виновата ни в чем, а просто хотела поддержать любимого.

*Но всё же обидно*

*Ты очень ранимая и такие ситуации всегда доводили тебя до истерик*

Выкинув эти мысли из головы, ты заметила, что уже подъезжаешь к месту назначения.

*Ты зашла в здание, а затем в свой кабинет, потихоньку начиная работать*

Так прошёл 1 час, 2..3.. И так до 15:00.

*Клиенты сегодня попались спокойные*

*Ты сидишь, работая за компьютером и к тебе зашла милая девушка, это был последний клиент на сегодняшний день*

?:- Здравствуйте, можно?
Т/И:- Да, да заходите)
?:- Я хотела вас попросить, сделать дизайн какого-нибудь красивого образа, который будет только у меня)
Т/И:- Да, конечно, сейчас придумаем, как вас зовут?
?:- Фаина)
Т/И:- Хорошо, чтобы вы хотели приобрести?
Ф:- Какой нибудь, необычный образ, нуу наверное платье)

Вскоре вы начали придумывать дизайн платья, ты мило улыбалась девушке, а она тебе.

*На самом деле сложно улыбаться человеку, через пустоту и обиду внутри*

*В вскоре у вас получился такой дизайн платья*

Т/И:- Ожидайте 2 недели, мои работницы сошьют это прекрасное изделие)

Ф:- Ваау, спасибо огромное, вы просто мастер! Т/И:- Спасибо огромное- сказала ты с улыбкой, немного уставшим голосом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф:- Ваау, спасибо огромное, вы просто мастер!
Т/И:- Спасибо огромное- сказала ты с улыбкой, немного уставшим голосом.

Ф:- Девушка, я хочу вас угостить шоколадкой, я ещё с самого начала заметила, что вы уставшая и личико у вас заплаканное, вот хочу вам немного настроение поднять, держите)

Ф:- Девушка, я хочу вас угостить шоколадкой, я ещё с самого начала заметила, что вы уставшая и личико у вас заплаканное, вот хочу вам немного настроение поднять, держите)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Взяла шоколадку и улыбнулась*

Т/И:- Спасибо вам огромное, мы очень добрая и вправду настроение подняли)

Ф:- А давайте на ты?
Т/И:- Давай, хочешь чай? Вместе съедим шоколадку?
Ф:- Извини, мне сейчас нужно бежать, давай обменяемся номером телефона, я тебе напишу, как нибудь встретимся?
Т/И:- Давай)

Вы обменялись номерами телефона, девушка ушла дальше по делам, а ты уже потихоньку начала собираться домой.

Положив шоколадку в сумочку, ты вышла из кабинета, закрыв его.

*А вскоре, вышла из здания и села в машину*

Но мысли о том, что сейчас ехать домой и не зная, что делать с Олегом вновь полезли в голову.

Как бы ты не пыталась отвергнуть их из  головы, не получалось.

*Так ты и доехала домой с этими мыслями*

Зайдя в квартиру ты поняла, что Олег сидит на кухне и пьёт чай.

О:- Привет малыш..
Т/И:- Угу.. Привет...

Ты раздела с себя верхнюю одежду и прошла мимо Олега, не поцеловав его.

О:- Малыш, ну ты чего всё ещё в обиде?
Т/И:- Нет..
О:- Ну я же вижу..

Встав около столешницы, Олег встал около тебя, взяв за руку.

Т/И:- А вот я сомневаюсь в том, что я вообще правильно всё делаю.
О:- Малыш, ты не виновата ни в чем..
Т/И:- Я пуста внутри Олег. Я просто ничего не чувствую, мне плохо внутри!

О:-Малыш..
Т/И:- Не трогай меня, я не знаю как мне реагировать на вчерашнюю ситуацию. НЕЗ-НА...

*Олег прижал тебя к себе и вцепился в твои губы*

Ты пыталась оттолкнуть его, но Олег прижимал тебя только сильнее.

Во время поцелуя Олег повёл тебя в комнату, вы практически не отстранялись от поцелуя.

*Когда вы легли на кровать, ты отстранилась от поцелуя и посмотрела на Олега*

О:- Я люблю тебя Т/ишь, я очень виноват, прости меня.
Т/И:- Олег.. Я люблю тебя..

*Олег снова вцепился в твои губы, ты гладила ему спину, а он аккуратно перебирал волосы на твоей голове*

Отстранившись от поцелуя ты....

--------------------------------------------------------------
- Как думаете, что было дальше?
Они продолжат мериться, расслабляя свои тела, или же их что- то прервёт ?

ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ. / ОЛЕГ ШЕПС И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя