Глава 2

1.3K 98 32
                                    

   — Хани, ты покраснел из-за обнимашек с другом Хвана? — Садясь и приобнимая друга за плечи, спросил Ликс.

   — Не просто от обнимашек! — Хан резко повернулся к охуевшему Ёнбоку. — Из-за его запаха. — Прошептал омега, прикрывая глаза пальцами.

   — ЧЕГО?! Ты же сейчас шутишь, да? — Феликс широко раскрыл глаза.

   — Не шучу. Боже, мне так стыдно! — Джи, положив руки на парту, уложил на них свою голову.

   — Ну ты влип... — Сказал Ликс. Хан вопросительно посмотрел на него. — Просто он хочет с тобой познакомиться.

   — Я знаю. И тоже считаю, что воип. Ведь он сто процентов не отстанет от меня. — Джи с обречённым вздохом развалился на стуле.

   — Дам...

   — Ли Феликс?! Я только заметил,  или вы опоздали? — Нахмурившись, спросил преподаватель.

   — Один чёрный русский мальчик. — Хором начали петь Хан и Ли, при этом качая кулаками вверх-вниз. Эта строчка из песни у них ассоциировалась с Хваном.

   — Вышли из кабинета! — Учитель потирал брови, недовольно смотря в пол.

   Омеги радостно хихикнули и с улыбкой до ушей выбежали из класса. Они бежали по коридору сломя голову, улыбались, хохотали. Но их счастье прервал альфа, что столкнулся с ними.

   — Детишки, уроки так громко не прогуливают. — С хитрой улыбкой сказал Хван.

   — Ах ты! — Ликс почесал макушку, которой собственно и стукнулся о Джина. — Педик!

   — С какого это я педик? — Хёнджин нахмурился. После взял Феликса за плечи и прижал к своему торсу.

   — Отпусти его! — Подойдя ближе к альфе, приказал Джисон.

   — Да! Отпусти! — Вырываясь из крепкой хватки Джина, кричал Ликс.

   — Джисон, уйди по-хорошему. Я просто хочу поговорить с Ликсиком. — Сладким голосом сказал Хёнджин.

   — Во-первых, только я могу его так называть. А во-вторых, хорошо. Только если ты с ним просто поговоришь! — Джи погрозил альфе пальцем и стал уходить, пока Ликс кричал ему, что он кидала.

   — И о чём же ты хотел поговорить? — Расслабившись, спросил омега, чьи плечи сжимали ладони Хвана.

   — Сначала зайдём в кабинет. — Хёнджин, ехидно улыбнувшись, взял Ёнбока на руки и направился к левой двери.

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя