- Чем займёмся? - Спросил Джисон, сидя рядом с Феликсом на кровати.
- Го что-нибудь приготовим? - Предложил Ликс.
- Го! - Сон, улыбнувшись, слез с высокой кровати.
Сегодня омегам достались кровать Хвана, а альфам комната для гостей. Узнав это, Хан лишь злорадостно хихикнул.
- Ликсик, подай муку! - Попросил Джи, что-то замешивая.
- Окей! - Феликс потянулся к верхней полке, до которой благополучно не достал. - *Только не говорите, что Хёнджин сейчас придёт и героически достанет мне муку.* - Омега погрубел в лице. - *Хуй пусть соснёт! сам достану!* - Ёнбок с помощью стула достал то, что нужно Джисону и продолжил делать крем, который потом будет украшать блины.
Омеги всё приготовили. Феликс, всё красиво разложив на большой тарелке, сказал Джисону, что не на долго отлучится.
Омега, забежав в ванную, закрыл дверь на замок и скатился по ней вниз. Он прижал колени к груди и почувствовал то, чего чувствовать не должен был. Почему-то, когда Ликс готовил, в голове всплыл вчерашний день. Разговор альф, сказанное Минхо и сказанное Хёнджином... Слёзы медленно покатились вниз по щекам, сердце сильно сжалось, конечности задрожали, а разум был наполнен злостью и болью. Он достал фотографию Хвана из-под чехла и собирался её уже рвать, как понял, что это не его собственность. Омега просто засунул её под стиральную машину. Над ней была сушилка, на которой висели его вещи. Он громко шмыгнул носом и, встав с пола, стал собирать эти вещи. Были и те, что не до конца высохли, и он решил их пока не снимать.
— *Как можно было верить такому человеку?* — Пронеслось в голове у Ликса перед тем, как он опёрся о раковину и направил заплаканные глаза на отражение в зеркале. — *А я только-только нашёл в нём что-то хорошее!*
Феликс вернулся на кухню, умывшись и скрыв красные пятна на лице тональным кремом. За столом уже сидел Минхо, и он о чём-то мило беседовал с Джисоном. Хан, как услышал шаги своего друга, обратил на него внимание.
— О, Ликсик, зачем ты отходил?
— Да так, вещи собрать. — Ответил Ли мл., натянуто улыбаясь.
— Минхо, отойдём? — Посмотрев на альфу, спросил Джи.
— Окей. — Ответил тот и, встав изо стола и не хотя завершив трапезу, направился в коридор.
Джисон перешёл на шёпот, как и Лино в дальнейшем.— Минхо, почему Хёнджин такая тварь?
— В смысле? — Сделав непонимающее лицо, спросил альфа.
— Феликс только-только поверил в то, что в нём есть хоть капля души, а он просто-напросто послал его на все четыре стороны. — Джисон нахмурился, понимая, что Лино обо всём прекрасно знает.
— Эм... — Ли ст. почесал затылок, задумчиво смотря на тёмную лестницу. — Я точно сказать не могу, но у него скорее всего плохое воспитание. Может его приучили к тому, что омеги это какие-то жалкие существа? А так он нормальный.
Хёнджин стоял на лестнице, на которой его конечно же никто не видел из-за темноты. Он сразу же бесшумно присел на ступень и схватился за волосы. "Они знают о нашем разговоре?" — Задал сам себе вопрос Джин. Альфа сразу понял, какую ошибку совершил. Ему хотелось уже бежать к Феликсу, но ему мешают Джисон и Минхо.
Как только они вышли на улицу, Хван рванулся на кухню. Там сидел спокойно завтракающий Феликс, который от неожиданного визита поперхнулся.
— Феликс! — Альфа подбежал к омеге и, встав рядом с ним на колени, взял его ладони в свои. — Ты всё не так понял!
— Эм... Ты о чём? — Ли поднял одну бровь и непонимающе посмотрел на Джина.
— Ну... Когда... — Хван боялся говорить Ликсу, что любит его и решил придумать какую-то отмазку. — Вечером.. я сказал, что просто играю, но это не так!
— Хм. И зачем же ты это сказал тогда? — Феликс осуждающе взглянул на Хёнджина.
— Я.. Я.. — Альфа посмотрел в низ.
— Прекрасно. — Феликс высвободил свои руки и продолжил трапезу.
Хёнджин, отклонив голову назад, накрыл своё лицо ладонями и думал: что же ему делать? В голове крутилось только то, что его в ближайшее время не простят, а может и верить больше не будут. А Минхо? Как Минхо посмотрел на сказанное им? Это тоже мучало альфу. Теперь он понял, что всё, чему учил его отец, а именно признавать то, что ты любишь омегу — глупо и по-омежъему, нужно вычёркивать из головы.
— Феликс, послушай...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не сексуальный Хван
FanfictionХван Хёнджин любитель поприставать к омегам, но Феликс у него всегда на первом месте...