Глава 12

874 78 9
                                    

   — О, Джисон! — Джэхён хлопнул по плечу испуганного омегу. — Давно не виделись! Давай прогуляемся?

   — А-Ага... — Выключив телефон, ответил Сон, который не мог себе представить, что может сказать или сделать этот альфа.

   Они вышли под разочарованные вздохи омег, находящихся в этом кафе. А Феликсу лишь оставалось одно — написать Хёнджину. Хван быстро заметил сообщение и, мигом одевшись, направился к кафе. Но когда он подъехал, то никого в кафе уже не было.

Пов Джисон.

   Меня взяла за руку холодная ладонь. Взгляд альфы сразу стал каменным, будто та улыбка, что встретила его в кафе, испарилась. Он повёл меня к парку, что был неподалёку, и как только мы зашли в место, где он ещё не достроен, Джэхён кинул на скамейку, что была рядом с нами, свою чёрную кожаную сумку. Альфа положил руки в карманы и холодно посмотрел на меня.

   — Где Феликс? — Спросил Джэхён, а я, немного отступив назад и дрожа, пожал плечами. — Ха! Ты думаешь, сможешь меня обмануть? — Альфа посмеялся, наклонив корпус вперёд. — Где он? — Лицо Джэхёна стало не то, чтобы холодным, оно стало злым.

   — А я что, слежу за ним?! — Крикнул я, после чего закрыл свой рот ладонями.

   Джэхён подошёл ко мне и, сжав моё плечо и свирепо посмотрев на меня, продолжил:
   — Не прекратишь повышать голос — будешь валяться на траве без сознания! Понял?

   Я кивнул, направив испуганный взгляд на Джэхёна.

   — Тогда повторю вопрос ещё раз: где он? — На моё отрицательное качание головой, альфа мигом ужарил меня по щеке. — Я хочу слышать! — Крикнул Джэхён чуть ли не на весь парк. Жаль, что людей в этом месте совсем не бывает. — Где он?!

   — Да зачем он тебе нужен?! — Заплакав, спросил я.

   — Не твоего ума дела! — Альфа ещё раз ударил меня.

(Что я пишуууу?)

Конец пов Джисон.

   Первым приехал Минхо, ведь он до чертиков испугался из-за сообщения от Джисона "Мне срочно нужна помощь! Я в кафе ****". Вторым же приехал Хёнджин, ведь и он получил не менее пугающее сообщение от Ёнбока. Но Джин не успел, ведь Феликс на всех порах помчался с Минхо в парк. Хёнджин тяжело и грустно вздохнул, ведь подумал, что его позвали чисто, чтобы пранкануть. А ведь он даже голову не высушил после душа, а этот его "любимый омега" просто взял и воспользовался его наивностью!

::

   — Он повёл его сюда! — На бегу указывая пальцем в парк, крикнул Феликс Минхо.

   Лино уже был на нервах. Послушав рассказ Ликса, он до жути испугался.

   — Минхо, давай только без меня, хорошо? — Спрятавгись, спросил шёпотом Феликс.

   — Я и не собирался тебя брать с собой. — Хо с взволнованной улыбкой потрепал Ёнбоку волосы и, дрожаще выдохнув, вышел из убежища, называемого "кусты".

   Джэхён сразу обратил на него внимание, но Джисона всё также держал за воротник рубашки. Минхо не может без приколов, поэтому, тяжело вздохнув, он направился к альфе.

   — И долго ты его так держать будешь? — Спросил Хо с уставшим лицом, а Джэхён удивлённо посмотрел на него. — Дай сюда. — Ли перехватил Джисона и закинул его на плечо. — Ты знал, что омегам нравится, когда их шлёпают по жопе?

   — Ты чо несёшь? — Спросил Чон

   — Ха! Этого омегу! — Посмеявшись и шлёпнув Джисона по заднице, ответил Хо.

   Хан вцепился в свитер в области спины альфы и не собирался его отпускать. Хоть тот и ведёт себя не так, как нужно, Сон всё же ему верит.

   — Давай я куплю его у тебя? — Спросил Лино, на что Хан широко и удивлённо раскрыл глаза.

   — Да... Мне бы не помешали деньги. *Грёбанные проблемы с финансами!* 60.000 долларов. — Ответил Джэхён.

   — Окей! — Ответил Минхо, доставая свой телефон из кармана. — Номер.

   Как только Чон продиктовал свой номер, ему на телефон пришли деньги. Лино после этого сразу развернулся и ушёл.

::

   — Минхо, откуда у тебя такие деньги? — Спросил Джи, когда его поставили на ноги.

   — Не знаю даже. — Ли ст. хихикнул.

   — А ловко ты это придумал! — Восхищённо сказал Феликс.

   — Да, я гений! — Гордо задернув голову, сказал Лино.

   Хван в это время выходил из кафе и, увидев у входа в парк смеющихся знакомых личностей, разозлился и уехал домой.

   — Давайте погуляем где-нибудь в другом месте? — Предложил Хан.

   — Я за. — Сказал Минхо.

   — Я тоже. — Подхватил Ликс, и они компанией пошли гулять.

::

   Хёнджин, как только приехал домой, сразу завалился на кровать. Он накрыл глаза рукой. Сегодня у него должен начаться гон, и поэтому ему уход омеги был только под руку. Альфа написал Минхо, чтобы тот на день-два оставил Феликса либо у Джисона, либо у себя.
(Продолжение следует...)

  

  

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя