Глава 3

1.2K 99 9
                                    

— Этот придурок мне отказал! — Стукнув по парте кулаком, крикнул Хван.

— Сейчас у наших одноклассников появятся вопросы, потише. — Минхо посмеялся. — Видимо они не шлюхи. Придётся поработать над этим. Как ты вообще его на уроке отыскал?

— Они видимо прогуливали. — Уже спокойным тоном ответил Джин.

— Они?! — Крикнул на весь класс Минхо.

— *Вот же пиздюк! Сам сказал мне не орать...* — Подумал Хван.

— Какого хуя ты мне не написал?! Я бы тоже Джисончику предложил! — Лино закатил глаза.

— Ну во-первых, они бы убежали, как только я достал телефон. А во-вторых, я хз чо во-вторых.

— Ох! Короче. Я прослежу за ним, и мы вместе пойдём домой. Наверное. — Минхо с уверенностью в глазах ударил кулаком по своей ладони.

— А ты уверен, что Ликсик тебе разрешит с ним идти? — Спросил Хван.

— Конечно! Точнее я его тебе подарю, чтоб не мешал. — Хитро улыбаясь, сказал Лино.

— Мне уже страшно... — Хван изобразил напуганное лицо.

::

   — Феликс, надеюсь учитель Пак на нас не нажалуется родителям. — Джисон посмеялся.

   А вот Ликсу было не до шуток. Если Пак нажалуется его отцу, то Ёнбока ждёт пощёчина и наказание.

   Ликс был очень худым именно из-за наказаний отца. Ну а папе было всё равно. Он живёт где-то за тридевять земель и не парится о своём сыне.

   — Ага. — Натянуто улыбнувшись, сказал Ликс. После он помахал, ведь им уже нужно было расходиться в разные стороны.

   — Пока. — Джи достал наушники из сумочки и одел их.

   Сегодня день был тёплым, не смотря на дожди и ещё совсем не оттаявший снег. Сейчас моросило, но это не было помехой сходить Сону на ту старую площадку, которую уже хотят сносить. Она находится в заросшей хвоями местности. Там и находится частный дом Джисона.

  
   Минхо, увидев, Джисона, незаметно пошёл за ним. Омега ничего не слышал кроме музыки в наушниках, и это было большим плюсом для Лино.

   Джисон, пройдя на эту площадку, сел на лавочку и, развалившись на ней, блаженно прикрыл глаза. Сейчас он решил подумать о чем-то хорошом. Но его удивило то, что первым высветился мило и искренне улыбающийся Минхо. Омега резко распахнул глаза. И, увидел так же, как и в раздумиях, улыбающегося Лино.

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя