Глава 5

1.1K 87 24
                                    

   Прошло пять дней. Хёнджин не приставал к Феликсу, и тот даже как-то соскучился по этому.

   Омега вечером, когда Хван смотрел телевизор с полузакрытыми глазами, подошёл к нему, закрыв собой обзор на фильм.

   — Ты что делаешь? — Спросил альфа, пытаясь как-нибудь заглянуть за Ликса.

   — Ничего. — Феликсу стало противно от самого себя за то, что собрался сейчас сделать. Он со стеснением сжав кулаки, расставил ноги по бокам ног альфы и медленно сел ему на колени.

   — Нихуя... Чо, дни со мной так сильно меняют вредных омежек? — Хван усмехнулся.

   — П-Почему ты... Ых! — Ликс подумал, что будет жалок, если будет краснеть и решил, что нужно подразнить этого самодовольного альфу. Он стал двигать бёдрами и с каждым движением член альфы становился твёрже.

   — С больными сексом не занимаются. — С вялой ухмылкой сказал Джин.

   — А я и не собираюсь. Просто дразню тебя. — Положив ладони на плечи альфе, сказал Ликс.

   — Тебе заняться нечем? — Хёнджин залез руками под бельё омеги и сжал одну ягодицу. — Мы можем и детишек такими темпами наделать.

   — Чего?! Я не собираюсь с тобой этим заниматься! — Феликс резко отодвинулся от альфы, выпрямив руки, но тот притянул его обратно.

   — Тебе сейчас крупно повезло, ведь я болею. Но если такое случится после болезни, то тебе мало не покажется. Так что советую не шалить. Но если честно, то мне ещё при первой встрече тебя захотелось выебать. — Последнее предложение Хёнджин прошептал омеге на ухо.

   — ЧЕГООО?! — Ликс разозлился.

   — Хах.

   Феликс стал слезать с альфы, но видимо не сегодня: Хван сжал его талию.

   — Не слезай, мне очень приятно. — Хван мило поцеловал омегу в носик.

   — Не тебе, а твоему хую чёртову! — Ликс прорычал.

   — Чёртову? Что, даже если он в штанах, понятно, что он огромный? — Джин вяло, но пошло ухмыльнулся.

   — Ты горячий. Тебе нужно полежать. — Сменил тему Ёнбок.

   — Да, ты прав. — Хёнджин убрал руки с талии омеги, и тот сразу слез.

   — Принести воды? — Понимая положение альфы, Феликс смягчился и усмирил свою вредность.

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя