Глава 7

1.1K 90 24
                                    

   Хёнджин предложил Феликсу вместе посмотреть фильм. Ну конечно же Ликсу пришлось согласиться, хотяя.. Ему даже понравилось то, что альфа ему это предложил. Они сто процентов на каком-то трогательном моменте будут обниматься...

   Началась сцена поцелуя. Феликс вдруг вспомнил про то, как целовался с Хваном. Ликс покраснел и как тупой уставился в телевизор. Джин сразу заметил этот странный взгляд и повернулся к омеге.

   — Что случилось? — Подождав несколько секунд, Хван усмехнулся. — Понятно. Ещё маленький. — Хван, сексуально для Феликса взял пульт и выключил телевизор.

   Стало очень темно и Ёнбок перестал что-либо видеть. Он потянул свои ручки к Хвану и стал звать его. Тот специально отсел подальше.

    — Хёнджин, не испытывай меня. Включи свет. — Сказал Ликс, сложив руки на груди.

   — А я и не испытываю. Просто захотелось в темноте посидеть. — Джин, как только его глаза немного привыкли к темноте, взял Феликса за талию и, усадив его себе между ног, откинул голову назад.

   — Ч-Что ты делаешь?! — Ликс засмущался.

   — Хочу посидеть в темноте, только с тобой. — Хёнджин усмехнулся.

   — Это странно делать друзьям! Не замечаешь? — Спросил Ли, повернув голову в сторону лица Хвана.

   — Нет, не замечаю. — Альфа уткнулся носом в шею Ёнбока и стал вдыхать его прекрасный и успокаивающий запах.

   Ликс тяжело вздохнул и стал ждать, когда это закончится. В какой-то момент Фелкис решил подумать насчёт Джина.

   — *Нет. Ну всё-таки он не такой уж и плохой. Немного красивый... Хочу детей. БЛЯТЬ! ТЫ СПЯТИЛ?!* — Ликс ударил себя по щеке.

   — Ты чего? — Спросил Хёнджин, разлепив глаза, ведь услышал хлопок.

   — Ничего. — Надувшись, ответил Феликс.

   — Ладно. Короче, мне скучно и я хочу поиграть в пд с Минхо и как там его звали? а, Джисон. Го? И мне вообще посрать, что они могут сейчас спать. Придут, не сломаются.

   — О! Джисон! Это прекрасно! С моим Хани~ я хоть горы покорять готов! — Феликс улыбнулся.

   — А со мной? — Спросил Хван, состроив милое личико, ведь знал, что омега привык к темноте и увидит это.

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя