Глава 14

899 80 3
                                    

   Феликс лежит в кровати и слушает как Хёнджин бурно решает задачки по математике. Ликс не смог уснуть, и он решил пойти к альфе попросить быть потише.

   Тот, когда Феликс зашёл в комнату, резко повернулся к нему. Но почему-то его рука находилась внизу.

   — Что такое? — Спросил Джин, отведя взгляд от омеги.

   — Что ты такого делаешь, что аж рычишь на весь дом? — Спросил Ли, оперевшись о дверной косяк и сложив руки на груди. — Я уснуть не могу.

   — Да так, задачка сложная. — Хван смущённо хихикнул.

   Феликс не тупой, он сразу понял, что Хёнджину приспичило это сделать, когда тот в соседней комнате, нахер! Омега стал подходить к Хвану, а тот быстро подъехал вплотную к столу.

   — Ликси, уйди, пожалуйста, ты мне мешаешь делать уроки. — Чуть ли не плача от стеснения, сказал альфа.

   — Вот это у тебя уроки. — Встав за спину к Хёнджину, положив руки ему на плечи и взглянув за них вниз, сказал Ёнбок.

   — Ох! — Хван с тяжёлым вздохом отклонил голову назад. — Как так-то?

   — Дрочить надо тихо и не тогда, когда кто-то находится в соседней комнате, тем более пытается уснуть. — Улыбнувшись, сказал омега.

   — Мне срочно приспичило. — Джин с  натянутой улыбкой посмотрел на Феликса. — А ты что туда с таким выражением лица смотришь? — Альфа ухмыльнулся.

   — С каким это?! — Ёнбок, сильно покраснев, отстранился от спинки стула, на котором сидел Хёнджин. Омега сложил руки на груди и, задумчиво посмотрев на альфу, сказал: — А мне тоже хочется.

   — Чего? Дрочить? — Подняв одну бровь, спросил Джин.

   — Нет. Доставить тебе удовольствие. — Ликс развернул Хвана к себе и встал перед ним на колени.

   Хёнджин с непониманием посмотрел на омегу, а тот, поправив чёлку, взял в руки возбуждённый член Хвана.

   — Ты что делаешь? — Отклонив голову назад, сильно зажмурив глаза и закусив губу, спросил альфа.

   Феликс пожал плечами и стал медленно сдвигать кожицу органа то вниз, то вверх, смотря на то, как Хван от удовольствия закатывает глаза. Из уздечки, которую омега тотчас облизнул, вытекла бесцветная капля.

   Хёнджин не мог поднять голову, ведь возбуждение полностью окутало его тело. Феромон забрался в лёгкие, мешая спокойно дышать. Плавные движения пальцев Феликса сводили альфу с ума. Но как только кончик языка омеги коснулся головки, Хван резко поднял грлову — это сладкая пытка. Ликс с самодовольным взглядом обвёл языком вершинку органа альфы, вызвав с уст того томный вздох. Одной рукой омега стал слегка надрачивать Хёнджину, а другую он расположил на подлокотнике стула. Губы несильно сжали верх плоти Хвана и стали плавно двигаться вверх-вниз, а язык помогал, делая круговые движения.

   Рука, что дрочила альфе, разместилась на другом подлокотнике, и Феликс в это время взял орган Джина чуть больше. Левая рука подобралась к члену Хёнджина, а сам омега вытащил его изо рта, чтобы набрать воздуха. После в дело пошёл только язык, что плавно водил по плоти альфы. Головка сильно задёргалась, по чему омега понял, что тот уже на грани. Через некоторое время Хван с громким стоном излился.

   — Ах... Феликс... Это жесть.. — Снова обессиленно отклонив голову назад, прошептал Хёнджин.

   Ёнбок встал сзади Джина, положив руки и голову ему на плечи.

   — Ну что, тебе понравилось со мной делать уроки? — Тяжело дыша, спросил Ликс.

   — Конечно. Кому бы не понравилось? — Положив ладонь на ту руку, на которой не лежала голова Ёнбока, ответил альфа.

   — А теперь делай уроки и ложись спать! — Строго сказал Ли, уходя из комнаты.

   — *И что это было?* — С уходом Феликса, спросил Хван, накрыв ладонями глаза и чуть откатившись на стуле назад.

(Продолжение следует...)

  

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя