Глава 10

983 77 18
                                    

   — Феликс, послушай... — Начал Хван.

   — Нет! — Омега резко встал изо стола. — Ты никогда не исправишься! И как я мог поверить в то, что мы сможем стать друзьями? — Ёнбок, обойдя обречённо смотрящего в пол Хёнджина, вышел из кухни.

   — *Что я наделал?..* — Джин накрыл лицо рукой. — *Это всё моя гордость! Нужно исправляться!* — Альфа сжал руки в кулаки.

   Ликс сидел на лестнице перед дверью и, оперевшись локтями о колени, смотрел на асфальт, освещённый яркими лучами солнца. Была прекрасная погода: тепло, светит яркое солнце. Но холодок всё ещё бежит по телу. Омега обнял сам себя, чтобы этот холод ему не мешал.

   Хёнджин мигом открыл дверь, но сделал это аккуратно, ведь знал наверняка, что там будет сидеть Ликс.

   — Феликс...

   — Уйди! Только всё портишь! — Не поворачиваясь к альфе и тяжело вздыхая, сказал Ёнбок, слегка повысив тон.

   — Феликс, прошу, послушай.. 

   — Ты уже достал! — Феликс резко встал с ступени и зло посмотрел на Хвана.

   Вместо того, чтобы как-то обратить внимание на слова и агрессию омеги, Джин просто обнял его, сильно прижав к себе.

   — Прошу, прости, это всё моя гордость.. Я изменюсь честное слово. — Прошептал Хёнджин на ухо омеге, успокоив его своим феромоном.

   Феликс сдался, но не до конца простил.

   — Дай мне время и я тебя прощу. — Расслабившись в объятиях истинного, сказал Ликс.

   Альфа нервно сглотнул и еле слышно ответил: хорошо. Ну а Феликсу предстоял тяжёлый выбор: уехать к Джисону или всё-таки остаться у Джина, на время прекратив с ним общение.

   И Минхо сказал, что лучше выбрать второй вариант, ведь у Хвана и в правду было тяжёлое детство, и гордыня взяла над ним верх. Джисон конечно же побил его после этого, ведь Ёнбок согласился.

   Хёнджину Феликс сказал, что к нему лучше не лезть три дня, и альфа решил смириться и перебороть желание затискать его.

   Феликс сходил в душ, умылся, почистил зубы, лёг в чистую и свежую постель и с хорошими мыслями заснул.

//Ладонь, чьи пальцы были длинными и красивыми, медленно приближалась к лицу омеги. И накрыв его, рука плавно спустилась на рот, тем самым заткнув Ликса. Мимолётный холодок пробежался по его телу, образовав мурашки. Видно только красивое лицо Хвана и его широкие плечи, больше ничего. Словно они находятся в обычной чёрной комнате, в которой видны только тела. Омега с лёгким испугом смотрел в опустошённые глаза, направленные на него, и свёл колени оголённых ног вместе. Большой палец накрывавшей рот Феликса ладони пробрался в его рот. После того, как ладонь освободила лицо омеги, Хёнджин резко поцеловал его в губы. Тело в этот момент содроглось, а глаза зажмурились. Вторая рука встала на место и продолжала быть опорой для альфы, чтобы крепче держаться и нависать над омегой. После долгого поцелуя, Хван стал нежно, тихо причмокивая, целовать торс Ликса. Каждый поцелуй ярко чувствовался на теле, и омега забылся, отклонив голову назад. Руки Феликса медленно дотянулись до макушки альфы, а тот, почувствовав, как младший сжал его волосы, скрепил его руки и поднял над его головой. Джин уже был у паха омеги и собирался взять его в рот, как...//

   — *Будильник. Чёртов будильник! Всё испортил!* — подумал Ликс.

   Омега ударил кулаками о матрас и понял, что ему захотелось продолжения этого сна, а значит, что... Он не против и в реальной жизни с ним этим позаниматься! Ёнбок сильно потрепал свои волосы и, сгорбившись, с обречённым выражением лица посмотрел вперёд.

   — *И мне ещё с ним три дня не общаться...* — Феликс встал с кровати и, накрывая своё лицо ладонями, направился в ванную.
(Продолжение следует...)

  

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя