— *И что я только что сделал?* — Закрыв покрасневшее лицо руками и сидя на кровати, спросил сам себя Феликс. — *Так! Нужно себя чем-то занять!* — Сказал омега, решительно сжав кулаки.
Он встал с кровати и направился к столу, на котором в дальнейшем стал делать уроки, которые отложил на завтрашнее утро.
Но не тут-то было — в комнату зашёл Хёнджин. Он встал к спинке стула омеги, и тот почувствовал дрожь.
— Значит отсасал и, ничего не сказав, ушёл делать уроки? — Спросил Хёнджин шёпотом, чтобы Феликс покраснел ещё сильнее.
— Я п-просто... Я н-не знаю, что на меня нашло... — Ли накрыл глаза ладонями.
— Нифига себе! Не знает, что на него нашло! Я уж подумал, что между нами что-то есть. — Хван развернулся и уже собирался уйти, как рука омеги дотронулась до его плеча.
— Я... Я же не мог сделать это тому человеку, к которому ничего не чувствую... — Низко опустив голову, протороторил Ликс.
Хёнджин с улыбкой хмыкнул и, развернувшись обратно, обнял Ли.
— Знаешь, ты такой милый и красивый, что аж глаз не отведёшь! У тебя родители случайно не правители? — Получив отрицательный ответ, Хван продолжил: — Тогда почему у них такая принцесса?
— Ха! Твои родители случайно не негры? — Посмеявшись, спросил Ли.
— Нет. А что, я такой темнокожий? — С улыбкой переспросил альфа.
— Тогда почему у тебя кое-что такое огромное? — Феликс похлопал два раза по бугорку Джина.
Тот слегка возбудился, от чего напрягся. Альфа притянул Ликса к себе за талию и посмотрел ему в глаза, что бегали туда-сюда.
— Сделай так ещё раз.
— Плять! Хёнджин, ты пять минут назад оргазм получал. Тебе не хватило? — Феликс выставил руки вперёд, чтобы оттолкнуть от себя Джина, но тот не дал ему это сделать.
— Не хватило. Мне нужно ещё. — Хван поднял младшего, придерживая его под бёдрами.
Феликс моментально обхватил руками шею старшего и испуганно посмотрел ему в глаза. Но омегу спас звонок в дверь. Хван тяжело вздохнул и, поставив Феликса на ноги, пошёл открывать в прямом смысле нежданным гостям. Ликс поплёлся за ним.
— Ликсииик! — Джи с порога накинулся с объятиями на друга. — Я соскучиться успел!
— Какого хера вы в час ночи к нам припёрлись? — Спросил с недовольным взглядом Джин.
— Да мы тут с этой белкой в клуб сходили... — Сказал Минхо.
Феликс только сейчас заметил, что Хан пьяный. Он, пошатываясь и не снимая обувь, направился в гостиную.
— Хван! — Вялым голосом позвал к себе альфу Сон. — Иди сюда! Нам нужно поговорить! Ик!
— Мне уже страшно. — Джин с плачущей улыбкой пошёл к Хану.
— Короче, — Когда Хван сел, начал Джи. — ты Ликсика не трогаешь?
— Ну вообще он сам меня трогает. — Дёргая бровями, ответил Хёнджин, на что получил пощёчину и смех со стороны Минхо и Феликса.
— Короче, выебешь — без достоинства останешься! — Джисон, пошатываясь, встал с дивана и пошёл к Лино. Почти до него дойдя, Хан чуть ли не упал, но альфа его поймал.
— Джи, какой важный ты разговор в три часа ночи замутил! Слов не подобрать! — Хо повернулся к шокированному Джину. — Ну мы пойдём. Не будем мешать вам спать, а может и чему-то другому. — Он поиграл бровями.
Феликс ударил его по заднице, после чего тот схватился за неё, ведь удар был не слабым.
Хёнджин, спеша, выгнал Минхо и Джисона из дома, а Феликс, не успев чего-либо понять, был прижат к стене. Альфа жадно посмотрел ему в глаза. Он провёлся пальцем по нижней губе омеги. Они уже были настроены на поцелуй, но зашедший Хан, который забыл телефон, им помешал. Хорошо, что Сон их не заметил. Ведь в таком состоянии он бы точно кастрировал Джина.
— Ох. — Продолжая держать омегу прижатым к стене, Хван опустил голову.
— Джини, — Ли обвил шею альфы и властно посмотрел на него. — закрой дверь, чтобы нам никто не мешал...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не сексуальный Хван
FanfictionХван Хёнджин любитель поприставать к омегам, но Феликс у него всегда на первом месте...