Феликс всё же не верил в то, что Джисон сможет забрать его. Ну а если попробовать через окно, то врят ли получится, ведь Ликс живёт на пятом этаже.
И вот, отец уснул и Ликсу на телефон пришло сообщение о том, что Джисон ждёт его у двери. Феликс втихаря взял рюкзаки с шопером и побежал к двери. Тихо открыв её, омега увидел друга и накинулся на него с обнимашками. Но, увидев Минхо, который стоит позади Хана, Ликс изменился в лице.
— Феликс, послушай. Он пришёл на всякий случай, ато твой отец может в любую секунду проснуться, и мы с ним не справимся, а Минхо вот нам поможет. — Сон неловко улыбнулся.
— Ок. — Ёнбок обошёл Джисон и Минхо, смотря на них невозмутимым взглядом.
— Ой, ну не дуйся! — Джи с улыбкой позади обвил шею друга. — И. Дай понести рюкзаки Минхо.
— Нет. Ато вдруг он у меня там чо спиздит. — Не смотря на друга, Ликс накинул на спину сразу два рюкзака, а на одно плечо шопер.
— Да Ликсик! Он хороший! Не суди его из-за того, что он дружит с Хваном! — Джисон встал перед другом и перекрыл ему путь.
Ликс раздражённо вздохнул и с недоверием отдал вещи альфе.
— Садитесь. — Минхо закинул в багажник своей машины вещи Ликса.— У тебя машина есть? — С недоверием посмотрев на дорогую машину, спросил Ёнбок.
— Да. — Немного опустив дверцу багажника, ведь она сама автоматически продолжит закрываться, Лино открыл дверь машины для Ликса.
Джисона альфа кончено же усадил на переднее сиденье рядом с собой.
— Феликс, — Повернувшись к другу, начал Джи. — нам ехать двадцать минут из-за пробок, так что можешь послушать музыку.
— Хорошо. — Ликс наконец улыбнулся, ведь слушать музыку, когда ты едешь на плавно-едущей машине, это топ.
Сон же общался с Минхо. Он так часто улыбался, как не улыбался никогда. Но тут Лино звонит Хёнджин.
Телефонный разговор.
— Ало. — М.
— Минхо... — Х.
— Что случилось?! — Вялый голос друга сильно наспугал Минхо, поэтому он немного повысил голос.
/Джисон же навострил уши./
— Я не буду ходить в школу несколько недель. — Изнурённым голосом сказал Хван, после чего сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не сексуальный Хван
FanfictionХван Хёнджин любитель поприставать к омегам, но Феликс у него всегда на первом месте...