После максимально неловкой прогулки, Феликс сразу потащил довольного альфу домой.
- Хёнджин, что это было? - Спросил Ли, указав пальцем на губы.
- Эм... - Хван сразу покраснел. - Давай сначала разденемся что ли. - Снимая обувь, сказал альфа.
Ликс прорычал. И вдруг его потянуло сделать то, что для него совсем не лезет ни в какие рамки. Омега резко прильнул к губам Хвана, а тот, ничего не поняв, стоял несколько секунд в ступоре. Но, быстро переключившись, стал страстно отвечать Ликсу. Поцелуй длился долго. Истинные отстранились, как только кончился воздух.
Феликс потерял контроль над разумом, и он выпустил свой феромон, тем самым хотя возбудить альфу.
Хёнджин, почувствовав приятный запах, расслабил своё тело. Но одна часть наоборот возбудилась. Ликс справился. Теперь он собирался посадить альфу на пуфик, после чего оседлать его и продолжив целовать, но Хван, соединив их губы, поднял омегу, придерживая за бёдра. Хёнджин на ходу снимал обувь и направлялся на кухню, что была ближе всего.
Усадив неуверенно смотрящего на него Ёнбока на столешницу, Хван оторвался от его сладких губ. Руки без разрешения полезли под футболку Ликса, медленно проскальзывая до груди. Соски от пальцев альфы затвердели, а сам Феликс отклонил голову назад. Хван, почувствовав власть над хрупким тельцем, жадно поцеловал его, пальцами обхватив его соски. Тот прикусил губу и положил руки на плечи Джину, почувствовав, что руки того придерживают его спину. Альфа задрал рубашку Ликса и поцеловал его грудь. Хван, оторвавшись от дрожащего тела омеги, снял пиджак, после чего, целуя его губы, стал расстёгивать свою рубашку. Руки Ли переместились на щёки альфы, а после оголения его торса, на широкие плечи.
Когда их взгляды встретились, Феликс снова прильнул к губам альфы, лишь бы не смотреть ему в глаза. Сейчас омеге так стыдно за своё поведение, что он готов провалиться сквозь землю.
Рубашка и брюки Ли были в мгновение сняты. Нежное тело покрылось муражками. Коленки были сведены от стеснения. Милая картина заставила Хвана возбудиться ещё сильнее. Ни секунды не думая, Джин аккуратно, предупредив Ликса, раздвинул его ноги. Тот, накрыв лицо ладонями, сказал, что он стесняется. Хван на это лишь усмехнулся и, сдвинув трусики Ёнбока в сторону, потянулся к его органу. Язык медленно провёлся по стволику, заставив партнёра простонать. Хёнджин, обхватил головку члена губами и стал водить по всей длине вверх-вниз.
Вязкая жидкость быстро вырвалась наружу. Хван с ухмылкой облизнул губы, а Ли, оперевшись о локти, стал набирать воздуха. Альфа был уже на пределе, но омегу нужно растянуть, чтобы не доставить ему боли. Джин смочил пальцы в смазке, вытекающей из влагалища Ликса, и запустил их в него. Альфа принялся двигать ими вперёд-назад и раздвигать как ножницы. Пространство внутри омеги расширилось и Хван надавил на его простату. Феликс простонал в разы громче, чем до этого, а альфа, поняв, что уже пора, вытащил пальцы.
Хёнджин опустил Феликса на пол на ноги, а тот, закинув одну ногу на его линию бедра, слегка откинул голову назад и окольцевал его шею. Хван, ухмыльнувшись, придержал его ногу и подставил к возбуждённому влагалищу свой член. Джин шёпотом спросил разрешения и плавно пустил головку в девственную дырочку. Омега напрягся и, закусив губу, не издал ни звука. Слегка подождав и спросив как войти: медленно или быстро, но до конца, Хёнджин поступил по второму варианту. Тут уже Феликс не сдержал громкий стон и пустил из глаза слезу. Джин сразу поцеловал омегу и, нежно положив руку ему на талию, стал ждать, когда он сам начнёт двигаться на члене.
Спустя минуту Ликс привык, и бёдра альфы сами стали двигаться, позволяя оргазму прибывать с каждой секундой.
Феликс не понимал, что на него нашло, но он думал лишь о Хване, о том, как он прекрасен, о том, как им сейчас приятно. Феромоны смешались, и оба опьянительно действовали на партнёров.
И вот, эта ни одним нежданная секунда настала — оргазм. Им так не хотелось его получать, но секс не бесконечен. Истинные понимали, что, насладившись сексом, повторить и скорее всего не захочется. И до оргазма было так хорошо, что Феликс и вовсе забыл про то, что он не долюбливает Хёнджина.
— Я люблю тебя... — Прошептал Хван, не выходя из омеги.
— Я тоже.. — Положив голову на крепкое плечо альфы, ответил Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не сексуальный Хван
FanfictionХван Хёнджин любитель поприставать к омегам, но Феликс у него всегда на первом месте...