Минхо конечно же сказал Феликсу не только то, что тот поживёт у Джисона некоторое время, но и то, что у Хвана гон. Ликс сразу отказался от предложения пожить с Джисоном, на что Минхо пошло подёргал бровями, а Хан побил его.
::
Феликс с грохотом зашёл в дом, а к нему на встречу, не ожидая гостей, вышел Хёнджин, чистящий зубы.
— Ты серьёзно? — Спросил Ликс с невозмутимым лицом.
Джин хотел уже что-то сказать, но, вспомнив про запрет, не обратил на омегу внимания и зашёл обратно в ванную комнату.
— Ох! — Ёнбок, сняв обувь, с недовольным лицом поплёлся в ванну. — Ты можешь со мной разговаривать. — Встав на пороге, сказал омега.
— Хорошо. Чего хотел? — Промывая рот водой и не смотря на Феликса, спросил альфа.
— Ты чего такой грубый? — Ликс непонимающе посмотрел на Джина.
— А ты зачем меня звал? — Встав напротив омеги, спросил Хёнджин. — Чтобы в итоге уйти?
— Хёнджин, — Феликс посмотрел вниз, понимая какую ошибку он совершил, даже не позвонив насчёт этого альфе. — понимаешь... Тут такая ситуация... Я тебя позвал, потому что не думал, что Джисон уже позвал Минхо..
— Значит вам скучно было без какого-нибудь альфы, да? — Джин уже встал чуть сбоку от Феликса, желая выйти.
— Ты не так всё понял! — Ликс расставил руки в стороны. — Мы там не развлекались! Хана.. ну как сказать? Джэхён похитил!
— Этот? Так он радоваться должен. — Всё ещё смотря на Феликса, спокойным, но одновременно злым лицом, сказал Хван.
— Нет! Он на самом деле очень плохой человек! — Воскликнул Ёнбок. Он привстал на носочки и приблизился к уху Джина. — Джэхён чуть ли не изнасиловал меня, — Омега отстранился от альфы. — и ты говоришь, что он должен быть счастлив?! Мы с Минхо бегом побежали к нему, ато могло что-то случиться! Мы не развлекались там!
Хёнджин сразу непонимающе посмотрел на Феликса.
— Понятно. — Сухо ответил Джин.
— Ну Джини, — Ликс с милой моськой обнял альфу. — не обижайся, я же не со зла и не по приколу это сделал.
От слов и действий омеги Хёнджин сразу растаял.
— *Ну и как на него можно долго злиться?* — С улыбкой спросил сам себя альфа. — Хорошо.
Ликс, почувствовав как тон голоса Хвана изменился, поднял на него голову.
— Мир? — С прыжком отстранившись от Хёнджина и протянув мизинец, спросил омега.
— Мир. — Хван скрепил их пальцы и тоже улыбнулся Ликсу. — Ой, а как же три дня игнора? — В шутку спросил Джин.
— Ой, ну я вредный просто. — Феликс снова обнял истинного, вдыхая его приятный феромон. — Я уже сто раз успел по тебе соскучиться. Кстааати, — Омега поднял голову на высокого альфу. — мне Минхо сказал, что у тебя начался гон. Он что, соврал?
— Ну частично соврал-то я. Но у меня отговорок больше не было. А ты что, бежал ко мне из-за моего гона? — Пошло подергав бровями, спросил Хёнджин.
— Нет! — Ликс покраснел. — Я просто волновался за тебя!
— Волновался, что твоё почётное место займёт кто-то другой или другая? — Джин улыбнулся, видя бурную реакцию омеги.
— Эээ! Какой ты пошлый! — Феликс несильно ударил улыбающегося альфу по голове, чьи волосы сильно разлетелись в разные стороны. — Ого, у тебя такие приятные волосы...
— Ха! Я знаю! — Хёнджин, шутя, сложил руки на груди и, развернувшись назад, гордой походкой пошёл к раковине, чтобы, смотря в зеркало, поправить волосы.
— *Как же с ним тяжело!* — Феликс, улыбнувшись и вздохнув, направился к истинному, а после коленом ударил по заднице.
— Ах ты какашка! — Хёнджин резко повернулся и посмотрел в след уходящему Феликсу, а точнее уходящей заднице. Альфа, встав сзади омеги, пододвинул его к себе за талию. Получилось так, что они оказались в позе для "а-а-а". Феликс шокированно и широко разинул рот. — Так-так! Ротик так для кое-чего другого открывается! — Джин указательным пальцем закрыл Ликсу рот.
— Я тебе щас такие пошлости покажу! — Феликс, слегка повернувшись к Хвану, показал ему кулак.
— Покажи! — Джин издевательски улыбнулся.
Феликс вздохнул и обречённым взглядом посмотрел вперёд.
— А иди ты знаешь куда. — Спокойным голосом сказал Ликс.
— Куда? — Снова с издёвкой спросил Хёнджин.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не сексуальный Хван
FanfictionХван Хёнджин любитель поприставать к омегам, но Феликс у него всегда на первом месте...