Глава 8

972 84 26
                                    

   — Вот это жёсткая оргия была! — Феликс хлопнул себя по колену и засмеялся.

   Джисон же зло посмотрел на него и закатил глаза.

   — Знаешь, мне иногда так хочется тебя в постельку к Хвану затащить. — Сон сложил руки на груди.

   — А мне тебя к Минхо. — Ликс победно улыбнулся.

   — Ну с ним будет поприятнее, чем с этим утырком. — Ответил Джи. Хёнджин же возмутился, а Минхо ухмыльнулся.

   — Значит ты всё-таки не против. — Лино обнял рядом сидящего омегу за талию.

   — Это не было согласием! — Хан чуток испугался.

   — Блин. — Минхо тяжело вздохнул.

   — Короче, Джисон, ты остаёшься на ночёвку. — Сказал Ликс.

   Хёнджин сразу продолжил:
   — Минхо, ты тоже.

   — Эээээ! я вообще-то хотел, чтобы Хани только со мной тусил! А этот твой Минхуёк затащит его к себе в постельку и всё! — Феликс надул губы и сложил руки на груди.

   — Куда-куда?! — Джи с возмущённым лицом наклонился вперёд.

   — А вы разве не ебётесь уже? — Спросил Ёнбок, непонимающе нахмурив брови.

   — Нет! А ты по моим словам "Это не было согласием" ничего не понял? Я буду только с тобой, если ты конечно к Хвану не уйдёшь от меня. — Сон подсел к Феликсу и взял его под руку.

   — Ураааа! — Ликс обнял друга, а тот обнял его в ответ.

   Альфы сидели с возмущёнными лицами. Потом Хёнджин махнул рукой в сторону коридора, и они вышли из дома.

  
   Омегам стало скучно.

   — Го пошпиорим за Минхо и Хёнджином? — Предложил Феликс.

   — Го! — Джи радостный встал с дивана. — Выйдем через окно!

   Омеги выбрались из дома и украдкой через кусты пошли на крыльцо посмотреть, чем заняты их шкафы. Альфы стояли, оперевшись о перила и курили, параллельно о чём-то говоря. Омеги стали их подслушивать.

   — Короче, я всё решил. — Сказал Хван. — Я буду работать в какой-то компании. Конечно же, где хорошо платят!

   — Жиза. Тогда буду работать с тобой вместе, чтобы тебе скучно не было. — Сказал Минхо, выпустив густой дым сигарет.

   — Кстаааати, — Хёнджин с хитрой улыбкой посмотрел на друга, наклонив корпус в его сторону(в сторону). — тебе Джисон нравится?

   На этом вопросе сердце Хана почему-то забилось в разы сильнее. Посторонние звуки утихли в его ушах, остались только голоса двух альф, а может и только одного. Его ответ сейчас был безумно важен. Тело пробила дрожь, ноги подкашивались, сердце желало только ответа "да". И вот, Лино задумчиво посмотрел наверх.

   — Я думаю, что да. Очевидно, да. Он такой злой милашка, что аж невыносимо. — Сказал Минхо, мило крутясь и зажмуривая глаза.

   Феликс тихо хихикнул.

   — А Феликс тебе нравится? — Спросил Лино.

   С Ликсом случилось то же самое, что и с Джисоном. Он так жаждал ответа "да", что аж сердечко взрывалось.

   — Нет. — Сухо ответил Хван. — Даже если я с ним как-то мило общаюсь, то это ничего не значит. Просто играю.

   — Дам... Тяжёлый случай. — Хо почесал затылок.

   — Да и у меня уже девушка есть. — Хван постукал большим пальцем по сигарете, дав пеплу упасть.

   Сердце Феликса сильно сжалось и взорвалось, поделившись на несколько тысяч мелких кусков. А он ведь только-только с ним помирился... Омега взял Сона за руку и повёл обратно. Он встал, оперевшись о стену и сложив руки на груди.

   — Идиот! Он конечно мне тоже не нравится, но "просто играю" ни в какие ворота не лезет! — Ёнбок направил хмурый взгляд на вниз.

   — Ликс... — Джи положил свою ладонь на плечо другу. — Я вижу, он в полном порядке, поэтому после нашего ночёва ты переедешь ко мне. Хорошо? — Спросил он, обняв Ёнбока.

   Феликс, одобрительно кивнув, промычал. Он был готов плакать, кричать, стучать пятками о кирпичную стену, но все психи накапливались в его сердце и ждали момент выхода.
(Продолжение следует...)

  

Совсем не сексуальный ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя