1 часть

399 9 0
                                    

Немного обо мне:
Я Леся, с детства меня называли Олеся, но мне больше нравится когда сокращают моё имя, мне 22 года, живу в Питере, подробатываю в кафе официанткой, друзей почти нет, но есть лучшая подруга Катя, мы с ней дружим достаточно давно и она меня знает лучше моих родителей. Домашних животных у меня нет, из меня хозяйка не очень хорошая увы... Характер у меня сложный, могу послать когда не комфортно с человеком, ну а если кто-то затронет моего родного человека пойду в небольшую передрягу(немного подерусь), всё детство меня окружали старшие братья, так что могу за себя заступиться). В школе был буллинг, и как раз таки из-за этого я и стала немного эгоистичной.

УТРО
8:00.Я проснулась от надоедлевого звона будильника. Никуда не хотелось идти, но так как рабочий день пришлось вставать с тёплой и уютной постели. Начало моего рабочего дня начиналось в 8:50, а заканчивалось в 19:00.Неохотно я встала с кровати и направилась в ванную. Умывшись и почистив зубы я направилась на кухню, чтоб сделать себе кофе. Попив напиток я посмотрела на время, там было 8:46. Я была немного в шоке от того что я опаздываю впервые за всё время работы официантки. Быстро соскочил со своего места я побежала в комнату чтоб переодеться. Так как мне бы пришлось одевать рабочую форму, я сильно не заморачивалась с нахоткой вещей, и накинула на себя чёрные оверсайз штаны, чёрный топ, чёрное оверсайз худи с принтом на груди, быстро собрала рюкзак с необходимыми мне вещами, а точнее расчёска, духи, зарядка, повербанк и немного денег. После того как я собрала все вещи, я быстро расчесала волосы запасной расчёской, заплела невысокий хвост вытащив коротенькие передние прядки и побежала в прихожую чтобы одеть свои любимы чёрные кроссовки. Если бы меня сейчас увидела моя подруга, она бы сказала "Как на похороны собралась". Поспешив я выбежала из подъезда и побежала на работу. Вот минуты через 3 я прибежала в помещение, сразу же мне на глаза попался начальник Александр Петрович. [начальник - н]

Н:Олеся, тебя не смущает что ты опоздала на работу? - злобно посмотрев на меня за опоздание сказал Александр Петрович.
[Олеся - О]
О:Доброе утро, Александр Петрович! Извините, такого больше не повториться. - запыхано произнесла я.
Н:Бегом переодеваться, клиенты ждать не будут! - грубо крикнул мне начальник.

Не долго думая я побежала переодеваться. Переодевшись я взяла с собой блокнотик с ручкой и пошла обслуживать клиентов. На удивление время летело достаточно быстро, не смотря на то что настроения не было. Посмотрев на время было 17:50, обрадовшись тому что до конца рабочего дня оставался час, я пошла обслуживать клиентов дальше.
Выходя из комнаты для персонала я заметила как в кафе зашли 2 парня, довольно приятных на вид, один высокий с длинными волосами розового цвета, но не сильно яркого так как он как будто уже смывался, второй был такого же роста как и первый, с милыми кучеряшками, и практически весь татуированый. Они сели за столик, и через минуту я к ним подбежала. Почему через минуту? Потому что надо было им дать время на то чтоб они выбрали заказ.

О:Приветствую вас. Вы уже что-то выбрали? - вежливо спросила я.
первый парень[п1], второй парень[п2]
П1:Здравствуйте, да. Нам пожалуйста два латте, пиццу 4 сыра, и...- не успев договорить, вдруг его перебивает его друг.
П2:И пирожные - сказал его друг.
О:Хорошо, ваш заказ будет готов через 20 минут.

Покинув парней я пошла к поварам чтоб сказать новый заказ. После этого я направилась к барной стойке к своей знакомой. Тут я слышу как кто-то позади меня что-то сказал, обернувшись я заметила того татуированого. Подсев рядом со мной он сказал

П2:Меня Глеб зовут, тебя как?
[Глеб - Г]
О:Извини, но я не знакомлюсь на работе. - отвергнув парня, я ушла в комнату для работников заведения.

Прошло 15 минут после этой ситуации, и я пошла забирать заказ у поваров. Забрав поднос с едой я направилась к тому столику. Подхидив к этому месту, я не заметила одного из парней, розоволосого, но не обратила на это внимания, так как мне было не до этого. Поставив поднос, и расставив еду на столик, я поинтересовалась.

О:Счёт сейчас принести, или чуть позже?
Г:Давай сейчас. - сказал парень сидевший в телефоне.

Вернувшись со счётом я заметила как вернулся второй парень. Подойдя к столику розоволосый оплатил счёт и я ушла обратно к барной стойке. Посмотрев на время на часах я увидела 18:20. я обрадовалась от того что отслось чуть больше молучаса до конца рабочего дня. С хорошим настоением я пошла обслуживать столик который был рядом с тем, где сидели парни которых я недавно обслужила. За столиком к которому я направлялась сидели 2 мижчины лет 30.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя