Приехав я быстро выбежала из машины, даже не успела попрощаться с Викторовым.
Забежав в раздевалку, я быстро переоделась и побежала искать свой блокнот и ручку. Затем мой путь был направлен к клиентам.
Обслужив пару человек у меня закружилась голова, и дело дошло чуть ли не до обморока. Подойдя к Виолетте я пробормотала.О-Виол, у тебя нет таблетки от головокружения?
В-Нет, а у тебя голова кружится? - произнесла свои слова девушка, а затем посмотрела на меня вопросительно вытирая стакан.
О-Есть такое, но не сильно.-пробормотала я, гладя свой лоб кончиками пальцев.
В-Так, подожди пару минут, я щас буду. - после своих слов она куда-то убежала.Виолетта вернулась, и велела мне немного посидеть. Через 10 минут приехал Гриша, и сразу начал кого-то искать. Посмотрев на весь зал быстрым взглядом, он посмотрел на барную стойку и быстро побежал к ней.
Гр-Что случилось? - спросил запыхано парень
В-У неё голова резко закружилась. - сказала девушка потирая последний стакан.
Гр-Может в мед пункт?
О-А как.. - не успев договорить, меня перебила Виолетта.
В-Это я позвонила ему.
О-А отку... - не успев договорить и эти слова, меня перебил уже Гриша.
Гр-Я ей дал свой номер чтоб если что-то с тобой случиться, она звонила мне.
О-Ну ясно. - договорив я взяла стакан и выпила воду которую ранее мне наливала барменша.
Гр-А где вас тут кабинет начальника? - сказал парень посмотрев на нас вопросительно.
В-Прямо, потом на право и до конца коридора.
Гр-Пасиба) - улыбнувшись парень ушёл на минут 5.Я вообще ничего не поняла что произошло, откуда у Виолетты его номер, что он тут делает, почему говорил запыханно, будто бежал. Эти вопросы меня не покидали до тех пор пока не пришёл Гриша с моим начальником.
О-Извините, я щас пойду работать. - сказала я в глаза начальника и развернулась чтоб пойти к столик куда только что пришла милая парочка.
Н-Нет, Лесь, едь ка ты лучше домой, не хватало мне ещё того чтоб мои работники падали в обморок. Сегодня я тебе даю выходной.
О-Хорошо, спасибо)
Гр-Иди собирайся, я тебя отвезу домой.Развернувшись я пошла переодеваться. Переодевшись я вышла и мы поехали ко мне домой. Доехав мы крепко обнялись, и я ушла. Зайдя домой мой путь был направлен на кухню чтоб перекусить, тк я практически ничего сегодня не ела, кроме того что было у Глеба.
О-Ну и что можно приготовить из этого? - пробормотала я себе под нос.
Взяв макороны и сыр, я приготовила макороны с сыром, и за варила себе зелёный чай. Пообедав я пошла убираться, тк было уже пыльно, не смотря на то что уборка была позавчера. Открыв везде окна для проветривания, я начала протерать всё что можно было. Затем я пропылесосила полы во всём доме, и промыла их тряпкой со средством для мытья полов. Ну и раз я начала убираться во всём доме, я закинула грязную одежду в стирку, и пошла менять постельное бельё. Достав чистую простыню я её погладила чтоб она была не мятая, и затем поменяла грязную на чистую. В общем, прибравшись, в доме стало чистее, и было приятно на это смотреть.
Взяв чистую одежду, я пошла в душ. Пробыв в ванной час, я наконец-то вышла, и направилась в комнату. Взяв фен, я принялась сушить волосы. По сути, я хотела ещё и покрасить волосы в чёрный цвет, тк тёмно-коричневый естественный цвет, уже был виден возле корней, но моё решение было принято на то, чтоб сделать это перед летними каникулами. Разоьравшись и с мыслями мне вдруг позвонили на телефон. Это была Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.