Утро. Время 9:51. Встав с кровати, я заметила что Катя спит, и во всей квартире гробовая тишина. Выйдя из комнаты, мой путь был направлен на кухню. Взяв стакан я налила в него воды. Затем я начала думать, что бы можно было приготовить. Оставив свой выбор на блинчиках, я принялась готовить тесто.
Через минут 20-25 блинчики были готовы. Взяв чайник, я налила в него воды, затем поставила кипятиться.
Открыв холодильник, я достала молоко и хлопья.
Гр:Доброе утро) - шопотом сказал парень, обняв меня сзади.
О:О господи, не пугай меня так больше. - испуганно чуть прикрикнула я.
Гр:Хах, прости)
О:Будешь блинчики?) - спросила я, повернувшись опять к столику где я готовила завтрак.
Гр:Буду) - радостно ответил парень, сев за стол.Я поставила тарелку с блинчиками перед парнем.
К:Мм, чем так вкусно пахнет?) - сонно спросила подруга, потянувшись с просонья.
О:Блинчиками, задись завтракать)Катя села рядом с Гришей, поставив мне и подруге тарелку с блинчиками мы принялись завтрать.
К:А Глеб где? - спросила подруга у нас с Гришей.
Гр:А он разве не у вас в комнате утром был?
О:Нет, я же в гостиной вам постелила.Катя вскочила из-за стола, и пошла искать Викторова. Не найдя его, я обратила внимание на то, что нет его обуви.
О:Он походу ушёл. - прикрикнула я, из прихожей.
Гр:С чего ты это взяла? - спросил парень, выйдя из-за угла.
О:Обуви нет.
К:И куда он так рано ушёл? - вопосительно сказала подруга.
О:Ну а я то откуда знаю. Если он решил что ему надо уйти, пусть пиздует куда хочет. Пошлите лучше завтрать дальше. - раздражённо сказала я идя на кухню.
К:Что это с ней? - шёпотом спросила Катя у Смирницкого.
Гр:Незнаю. - ответил ей парень, пойдя на кухню.Сев за стол, мы продолжили завтракать. Я не понимала одного, куда так рано ушёл Викторов? Тем более он вчера был пьян, ему стоило бы проспаться. Задумавшись размышляя над этим, я не заметила как Смирницкий мне что-то сказал.
Гр:Леесь. - подёргав мою руку, застывшую в одном положении, прикрикнул парень.
О:А, что? - спросила я, посмотрев на парня вопросительно.
Гр:Ты о чём задумалась?
К:О своём Глебе конечно) - сказала подруга, отламывая кусочки от блинчика.
О:Ой, та иди ты. - сказала я подруге, чуть раздражённо.
К:Я же говорю что о Глебе думает) - улыбнувшись сказала подруга, посмотрев на розоволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.